В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
favorit19971
favorit19971
18.07.2022 09:14 •  История

Октавиан Август не только провозгласил восстановление республики, он взял на себя роль ее целителя. Свое правление начал с того, что совершил первый после гражданских войн обряд религиозного очищения римского народа. Затем он отдал приказ о восстановлении старинных храмов, в которых, как писал поэт, давно висела паутина и зарастали травой лики богов. За один год в Риме было отреставрировано 82 храма. Как вы думаете, почему Август придавал этому большое значение?

Показать ответ
Ответ:
malcolmyang
malcolmyang
12.06.2021 05:50
Основное достижение человека эпохи мезолита - это изобретение лука и стрел. .становиться очевидным, что в эпоху верхнего палеолита покойника не только ..технические достижения и значительные социальные сдвиги мустьерской эпохи верхним палеолитом следует эпоха мезолита (10— 6 тыс. лет до н. э.) . крупнейшим достижением технической мысли человека неолитической эпохи является человеческого общества, возникновение .. главным занятием предков человека в то время, да и много позднее, были собирательство; времени верхнего палеолита относятся такие важнейшие достижения, ..эпоха мезолита отличается и коренными изменениями в технике изготовления
0,0(0 оценок)
Ответ:
mushicz
mushicz
18.07.2020 12:16
Культура есть порождение социального бытия, это не только результат материрльного производства, но и продукт человеческого духа. синкретная культура казахов оставалась до середины xix века глубоко традиционной. ее разрушение есть следствие вторжения сильных соседей и; последовавших за этим политических кризисов, к упадку хозяйства, к дальнейшей несостоятельности кочевничества (развитие культуры замедлилось из-за отсутствия идеалов). «xix век оставил нам в наследство концепцию, согласно которой только оседлые народы создали прогрессирующую цивилизацию, а в центральной азии будто бы царило либо варварство, либо дикость», - писал л. н. гумилев. россия до 70-х годов xix века была только укреплением своего положения в средней азии и исключала всякое культурное взаимодействие . народов империи. вместе с тем, в xix веке бурное течение жизни кочевников как бы приостановилось, оно сменилось размеренной суетой мирной жизни и дало возможность великим художникам осмыслить жизнь, степенно углубляясь в неё. : о некоторых изменениях в жанрах народной поэзии писал ч. валиханов: «форма джиров, как и самый кобыз, оставалась теперь только достоянием баксы. только они еще сохраняют эту форму стихов, употребляя ее при заклинании джиннов». безусловно, та. среда, которая рождает жыр (речетатив уходит в прошлое. окружение.казахской степи сетью военных укреплений, ростовщичество и капиталистическая эксплуатация, ряд крупных восстаний, массовые переселения крестьян из центра и связанный с этим глубокий кризис в хозяйстве^ морально- нравственное состояние казахского кочевого аула породили в поэзии пессимистическое направление, известное под названием зар заман (эпоха стенаний). 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота