В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DlCE17
DlCE17
17.06.2020 17:10 •  История

опишіть участь запорожців у війні 1768-1774р

2) визначте причини ліквідації Січі. Як це відбувалося?

3) Як відбувалося приєднання Криму до Російської імперії?

4) що сталося з кошовим та старшинами Запорозької Січі?

5) Як заселявся південь України після знищення Січі та здобуття Північного Причорномор*я?

Показать ответ
Ответ:
87009522377
87009522377
08.05.2022 14:19
История-величайшая наука,которая позволяет нам узнать о наших предков.Зная историю,люди пытаются не допустить тех ошибок,которые совершили  наши предшественники. Я считаю,что история -это лучик света в жизни человека,так как мы узнаем благодаря ей о Мире. Эта наука  рассказывает нам о том ,какие раньше были человеческие ценности и как они изменились в наше время.Человек,знающий историю,владеет Миром!

Я написала сама))надеюсь ,что понравится) Ведь эссе не имеет определенных границ написания,так что можно и такое коротенькое,но смысла в нём достаточно!))Желаю вам удачи)
0,0(0 оценок)
Ответ:
reaper3780p08ut7
reaper3780p08ut7
02.11.2022 18:37
В социально-экономической сфере: начало формирования единого российского рынка, успехи внешней торговли, появление первых мануфактур, элементы протекционизма (защиты отечественного производства от иностранной конкуренции) .
В сфере государственного устройства: торжество абсолютистских тенденций, прекращение деятельности Земских соборов, усовершенствование системы центральных органов власти и управления. В военной сфере: полки «нового строя» , попытки изменить систему комплектования армии.
В сфере внешней политики: военная и дипломатическая активность в черноморском и прибалтийском направлениях.
В духовной сфере: обмирщение культуры, усиление европейских влияний, в том числе в результате церковных реформ Никона.
Преобразованиями были охвачены все области общественной жизни — экономика, социальные отношения, система власти и управления, военная сфера, церковь, культура и быт. Петр I полностью изменил систему государственного управления. Место Боярской думы, в 1711 г. занял Сенат, обладавший законодательной, администрахивной и судебной властью.
В систему государственного управления внедрялись бюрократические механизмы (иерархия, строгое соподчинение, следование инструкции, низведение личности управленца до уровня исполняемой им функции) , бравшие верх над старинными началами местничества и родовитости. С принятием Табели о рангах (1722), разделившей всех государственных служащих — военных, штатских и придворных бюрократическая машина сложилась окончательно. В 1721 г. Петр для управления церковными делами создал Святейший Синод во главе со светским обер-прокурором. Важнейшим элементом преобразований было введение рекрутской системы комплектования армии. Рекрут направлялся на пожизненную военную службу от определенного числа крестьян и других податных сословий. В 1699—1725гг. были проведены 53 рекрутских набора в армию и на военный флот, который был создан Петром, — всего более 200 тыс. человек. Регулярная армия подчинялась единым военным уставам и наставлениям. Победа в Северной войне 1700—1725 гг. была бы невозможна без военной реформы, создания регулярной армии и флота.

Глубокие изменения произошли при Петре I в области культуры и быта .
Основные цели реформ : Петр стремился европеизировать Россию, преодолеть отставание, . Эти цели в значительной степени были достигнуты. Символом успехов можно считать провозглашение России империей (1721). Но за блестящим имперским фасадом скрывались серьезные противоречия: реформы проводились насильственно, с опорой на карательную мощь государственного аппарата, за счет жесточайшей эксплуатации населения. Утвердился абсолютизм, и его главной опорой стал разросшийся бюрократический аппарат.
Противоречивость преобразований породила споры о Петре I, значении его деятельности. Знаменитая дискуссия западников и славянофилов середины XIX в. создала устойчивые стереотипы. Царь-преобразовательи жестокий тиран, столкнувший ее с традиционной траектории развития
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота