ТАУКЕ ХАНВ 90-х гг. XVII в. сфера политического влияния распространилась помимо кочевнических районов Казахстана, ещё и на торгово-ремесленные центры и оседло-земледельческие оазисы по течению Сырдарьи. Во время правления Тауке, в этих 32 городах с прилегающими к ним аграрными селениями, правили младшие ханы и султаны, которые платили в пользу государственной казны ежегодную подать деньгами и товарами, а с земледельческого и городского населения взимался ясачный сбор с наличного поголовья коров и овец и хлебная пошлина в размере десятины собранного урожая. Тауке хан считается основоположником обычного права казахов, поскольку именно при нем произошло окончательное оформление юридической системы казахского общества. Первое серьёзное изменение Тауке внес в систему властных отношений. Он упорядочил деятельность биев, сделав заседание бийского совета постоянным и регулярным. Бийские советы превратились в важный государственный орган, осуществляющий прямые и обратные связи в системе властных отношений. Таким образом, авторитет власти среди простого народа стремительно рос, что позволило динамично развивать политическую ситуацию в стране.
Эти люди - идеологи Народничества. Все они хотели революции в царской России, но их различали методы проведения этой революции. Бакунин был идеологом анархического Народничества. Он считал, что революция свершится благодаря стихийному и жестокому бунту русского народа. Лавров был идеологом пропагандистского Народничества. Он считал, что для революции необходимо зажечь бунтарскую силу в народе с хождения в народ "особо интеллектуальных людей" с целью пропаганды . Ткачев был идеологом заговорщического Народничества. Он считал, что для успешной революции необходим террор, чтобы расшатать устоявшийся царский режим, затем революцию совершит секретная организация революционеров.
Тауке хан считается основоположником обычного права казахов, поскольку именно при нем произошло окончательное оформление юридической системы казахского общества. Первое серьёзное изменение Тауке внес в систему властных отношений. Он упорядочил деятельность биев, сделав заседание бийского совета постоянным и регулярным. Бийские советы превратились в важный государственный орган, осуществляющий прямые и обратные связи в системе властных отношений. Таким образом, авторитет власти среди простого народа стремительно рос, что позволило динамично развивать политическую ситуацию в стране.
КЕРЕЙ ХАНЗавершение формирования казахского народа и сложение первого национального государства явилось следствием этнополитических и социально-экономических процессов на территории современного Казахстана и сопредельных регионов в 14—15 вв. в рамках госудаств Ак-Орда, Моголистан, Ханство Абулхайра и Ногайская Орда. Правитель Моголистана Есен-Буга, с одной стороны, преследуя свои интересы, с другой, не имея возможности противостоять Керей-хану и Жанибек-хану, выделил им земли в р-не р. Шу.
Источник: http://e-history.kz/ru/biography/view/29© e-history.kz
Может это и слишком длинно,я не знаю,выбирай себе самое нужное.Про бурундук хана не нашла...
Все они хотели революции в царской России, но их различали методы проведения этой революции.
Бакунин был идеологом анархического Народничества. Он считал, что революция свершится благодаря стихийному и жестокому бунту русского народа.
Лавров был идеологом пропагандистского Народничества. Он считал, что для революции необходимо зажечь бунтарскую силу в народе с хождения в народ "особо интеллектуальных людей" с целью пропаганды .
Ткачев был идеологом заговорщического Народничества. Он считал, что для успешной революции необходим террор, чтобы расшатать устоявшийся царский режим, затем революцию совершит секретная организация революционеров.