В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
welouk
welouk
22.04.2023 21:26 •  История

Опишите коллективизацию по формуле ПОПС. П - позиция (Я думаю, что…)

О – объяснение (Потому, что…)

П – пример (Например…)

С – следствие (Таким образом…).​

Показать ответ
Ответ:
Coldflame7
Coldflame7
20.10.2020 03:25

коре́я  — территория (страна), включающая  корейский полуостров  и прилегающие острова и объединённая общим культурно- наследием[1]. в прошлом единое государство. на севере имеет сухопутную границу с  китаем  и  россией. города пхеньян,  сеул официальный язык корейский язык лидеры

мун джэинтерритория

— всего

эта статья  — о  объекте. о  северной корее см.  корейская народно-демократическая республика; о  южной корее см.  республика корея.

у этого термина существуют и другие значения, см.  корея (значения).

флаг кореи (из книги  1882  г.)

в  1945  году  после поражения японии во  второй мировой войне  территория кореи, в то время входившей в состав японии, была разграничена на две зоны военной ответственности: советскую  — к северу от параллели 38° с. ш. и американскую  — к югу от неё. впоследствии, в 1948 году, на территории этих зон возникли два государства:   республика корея  (самоназвание —  тэханмингук, то есть республика тэхан) на юге и  корейская народно-демократическая республика  (самоназвание —  чосон минджуджуи инмин конхвагук, то есть народная демократическая республика чосон) на севере.

территория кореи  — 220,8 тыс. км². суммарное население обоих корейских государств превышает 70  млн человек, 99  % населения —  корейцы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Амишка51
Амишка51
29.10.2022 18:42

Якісні прикметники виявляють ознаку предмета часто в більшій чи

меншій мірі. Тому окремо можна виділити присудки, де вживаються

ступеньовані форми якісних прикметників: Гуркіт підвід, рокіт моторів,

іржання коней – все ставало зараз помітно лункішим, ніжвдень (О.Гончар).

Нам хліб її черствий святіший за святині, Сніги зими її красніші, ніж весна

(М.Рильський). Вона була найбільша в лісі (О.Іваненко). Якщо проаналізу-

вати семантичне значення компаративів у функції предикатива, то можна

сказати, що в цій синтаксичній позиції реалізовані потенційні семи

“градуальності”, які в цьому конкретному випадку перемістилися з

периферії до центру, що зумовлено метою висловлювання. Вживання ж

зв’язки стати, яка реалізує загальне значення “перехід від одного стану до

іншого”, сприяє вияву різного ступеня інтенсивності ознаки.

Объяснение:

Дай 15 балов если чо то мне ето мама написала

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота