Опишите особенности внешней политики казахских ханов. Пишите кратко не более 2 предложения по каждому правителю. 1.Қасым хан 2.Хакназар хан стр. 3.Тауке хан СОЧ
Прежде всего, необходимо рассмотреть источники рабства в Афинах. До реформ Солона в Афинах рабами могли стать задолжавшие граждане. Их могли либо оставить на родине, либо же продать на чужбину. Плутарх сообщает нам, что многие продавали даже собственных детей и никакой закон не воспрещал этого. (Плут. Сол. 13) Аристотель, говоря об этом времени, сообщает, что большинство народа было в порабощении у немногих и народ восстал против знатных. (Арист. Аф. Пол. IV,5) Нельзя утверждать, что все они были рабами, но, вполне возможно, что многие были уже близки к этому положению. По закону Солона проданные в рабство за долги, должны стать свободными и было запрещено давать деньги в долг «под залог тела». (Плут. Сол. 15) Так же он либо отменил долги совсем, либо снизил проценты. С этого времени в Афинском государстве рабами были только иноземцы.
Рабами становились военнопленные, захваченные пиратами и естественно воспроизведённые рабы. Дети свободного и рабыни становились рабами. Афиняне позволяли создавать семьи рабам, так как это увеличивало количество их слуг. Количество частновладельческих рабов было велико. Раб являлся неотъемлемой частью хозяйственной деятельности. Возможно, только у самых бедных граждан не было рабов. У богатых же граждан рабов были сотни. Ксенофонт в трактате «о доходах» сообщает, что богатые граждане отдавали в наем рабов для работы в серебряных рудниках и предлагает городу сделать то же. Один из них предоставил 1000 рабов, другой 600. (Ксен. О доходах. IV) Фукидит сообщает нам, что во время Пелопонесской войны более 20 тысяч рабов, в основном ремесленников, бежали на сторону врагов. (Фук. VII,27,5) Такое большое количество рабов, особенно сосредоточенных в одних руках обуславливало жестокое и бесчеловечное обращение. К тому же это говорит о массовом применении труда рабов в ремесле.
1)Численность уйгуров и дунган на территории Казахстана постепенно росла. Так, если в 1897 году в Казахстане проживало 56 тысяч уйгуров и 14 тысяч дунган, то уже к 1907 году уйгуры составляли около 64 тысяч, а дунгане - 20 тысяч человек.
2)Дунгане в Казахстане в первые десятилетия XXI века превратились в крупнейшую дунганскую общину в среднеазиатском регионе (62 тыс. чел) опередив дунган Киргизии (60 тысяч) и Узбекистана. 3 000[1] дунганских беженцев поселились на территории Российской империи одной волной в 1880-е годы и за несколько десятилетий превратились в одну из самых многочисленных и быстрорастущих этнических общин республик
УЙГУРЫ!-Переселение уйгуров в основном завершилось осенью 1882-весной 1883 гг. Однако, отдельные группы продолжали тянуться на новые места жительства вплоть до начала 1884 г. Всего к этому периоду в Жетысу насчитывалось 9572 уйгурские семьи с населением 453773 человека, в Илийском крае осталось 2665 семей.
3) В те времена представитель Уйгуров бы Виливай Йолдашов
Дунганское восстание в Шэньси и Ганьсу (кит. упр. 陕甘回民起义, пиньинь Shǎn-Gān Huímín Qǐyì) — восстание дунган (хуэйцзу, хуэйминь) в 1862—69 годах. Примерно в то же время восстали и мусульмане Юньнаня на юго-западе Китая. Поражение восстания привело к переселению группы китайских дунган на территорию Российской империи (современная Киргизия и сопредельные государства СНГ) и в юго-западную Монголию. Унеся жизни от 8 до 15 миллионов человек, это восстание стало одним из самых кровопролитных военных конфликтов в истории[1].
Прежде всего, необходимо рассмотреть источники рабства в Афинах. До реформ Солона в Афинах рабами могли стать задолжавшие граждане. Их могли либо оставить на родине, либо же продать на чужбину. Плутарх сообщает нам, что многие продавали даже собственных детей и никакой закон не воспрещал этого. (Плут. Сол. 13) Аристотель, говоря об этом времени, сообщает, что большинство народа было в порабощении у немногих и народ восстал против знатных. (Арист. Аф. Пол. IV,5) Нельзя утверждать, что все они были рабами, но, вполне возможно, что многие были уже близки к этому положению. По закону Солона проданные в рабство за долги, должны стать свободными и было запрещено давать деньги в долг «под залог тела». (Плут. Сол. 15) Так же он либо отменил долги совсем, либо снизил проценты. С этого времени в Афинском государстве рабами были только иноземцы.
Рабами становились военнопленные, захваченные пиратами и естественно воспроизведённые рабы. Дети свободного и рабыни становились рабами. Афиняне позволяли создавать семьи рабам, так как это увеличивало количество их слуг. Количество частновладельческих рабов было велико. Раб являлся неотъемлемой частью хозяйственной деятельности. Возможно, только у самых бедных граждан не было рабов. У богатых же граждан рабов были сотни. Ксенофонт в трактате «о доходах» сообщает, что богатые граждане отдавали в наем рабов для работы в серебряных рудниках и предлагает городу сделать то же. Один из них предоставил 1000 рабов, другой 600. (Ксен. О доходах. IV) Фукидит сообщает нам, что во время Пелопонесской войны более 20 тысяч рабов, в основном ремесленников, бежали на сторону врагов. (Фук. VII,27,5) Такое большое количество рабов, особенно сосредоточенных в одних руках обуславливало жестокое и бесчеловечное обращение. К тому же это говорит о массовом применении труда рабов в ремесле.
Объяснение:
1)Численность уйгуров и дунган на территории Казахстана постепенно росла. Так, если в 1897 году в Казахстане проживало 56 тысяч уйгуров и 14 тысяч дунган, то уже к 1907 году уйгуры составляли около 64 тысяч, а дунгане - 20 тысяч человек.
2)Дунгане в Казахстане в первые десятилетия XXI века превратились в крупнейшую дунганскую общину в среднеазиатском регионе (62 тыс. чел) опередив дунган Киргизии (60 тысяч) и Узбекистана. 3 000[1] дунганских беженцев поселились на территории Российской империи одной волной в 1880-е годы и за несколько десятилетий превратились в одну из самых многочисленных и быстрорастущих этнических общин республик
УЙГУРЫ!-Переселение уйгуров в основном завершилось осенью 1882-весной 1883 гг. Однако, отдельные группы продолжали тянуться на новые места жительства вплоть до начала 1884 г. Всего к этому периоду в Жетысу насчитывалось 9572 уйгурские семьи с населением 453773 человека, в Илийском крае осталось 2665 семей.
3) В те времена представитель Уйгуров бы Виливай Йолдашов
Дунганское восстание в Шэньси и Ганьсу (кит. упр. 陕甘回民起义, пиньинь Shǎn-Gān Huímín Qǐyì) — восстание дунган (хуэйцзу, хуэйминь) в 1862—69 годах. Примерно в то же время восстали и мусульмане Юньнаня на юго-западе Китая. Поражение восстания привело к переселению группы китайских дунган на территорию Российской империи (современная Киргизия и сопредельные государства СНГ) и в юго-западную Монголию. Унеся жизни от 8 до 15 миллионов человек, это восстание стало одним из самых кровопролитных военных конфликтов в истории[1].
СОРИ ЙЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО
PS-me уйгур