Опишите значение Победы СоветскогоСоюза над фашистской Германией с SWOT–анализа S – Сильные стороны 1. 2. W – Слабые стороны 1. 2. O - Возможности 1. 2. T - Угрозы 1. 2.
Народничество известно как идеология, которая характеризовалась сближением интеллигенции и народа.
Интеллигенция вдруг поняла, что потеряла свякую связь с народом и его мудростью.
Идеи народников отличались от направления к направлению. Например, были революционеры, были либералы, анархисты. Или народников делили на дворянское направление (представлялось декабристами), революцинное (разночинцы) и пролетарское направление.
Вне зависимости от направления все народники считали крестьянство – очень важной политической силой, и выступали против крепостничества. Они хотели сделать крестьян осознаной и организованной силой, и поэтому совершали «хождение в народ». Также все народники без исключения выступали за свержение самодержавия. А свергнуть самодержавие, по их мнению, могла только крестьянская революция.
Каких крупных идеологов народничества вы знаете?
К народникам относятся Герцен (с его русским социализмом), Добролюбов, Чернышевский – у них у всех было огромное множество единомышленников, Бакунин (идеолог анархистского направления), весь кружок «Земля и воля» (Серно-Соловьевичи, Слепцов), кружок Ишутина, Щапов, Некрасов, Салтыков-Щедрин, Лавров (был лидером пропагандистскго крыла), Ткачев (идеолог заговорщического направления), Худяков, Каракозов, Нечаев.
Объяснение:По рассказу Китайского историка Сыма Цяня (135-67 гг) радикальное изменение об-щей ситуации в Центарльной Азии произошло в «период воюющих царств», т.е. 403 – 221 гг. до н.э. Эти изменения связаны с образованием первой кочевнической империи в Центральной Азии, которая была создана племенным союзом хунну или гуннов. До поселения хунну в Центральной Азии жили сильные племена жунов и юэчжей -восточноскифские (сакские) племена, они занимали огромную территорию от Тянь-Шаня до Центральной Монголии, и вот вместо прежних жунов на севере и западе появляются сильные объединения кочевых племен Сюнну, т.е. хунну.
Первое упоминание хунну в письменных источниках относится к 822 году до н.э., когда хунну совершают грандиозный поход на Китай. В ІІІ в. до н.э. хунские нападения на Китай усиливаются, что заставило китайских императоров построить Великую стену. Хунну в этот период представляли собой союз родственных родов, возглавляемых, выборным вождем (шаньюем).
В 209 году до н.э. сын вождя Тоумана (Тумана) Маодунь (Моде) объявил себя сенгиром – «высочайшим» - шаньюй. Посмотрим, как пришел Моде к власти.
Народничество известно как идеология, которая характеризовалась сближением интеллигенции и народа.
Интеллигенция вдруг поняла, что потеряла свякую связь с народом и его мудростью.
Идеи народников отличались от направления к направлению. Например, были революционеры, были либералы, анархисты. Или народников делили на дворянское направление (представлялось декабристами), революцинное (разночинцы) и пролетарское направление.
Вне зависимости от направления все народники считали крестьянство – очень важной политической силой, и выступали против крепостничества. Они хотели сделать крестьян осознаной и организованной силой, и поэтому совершали «хождение в народ». Также все народники без исключения выступали за свержение самодержавия. А свергнуть самодержавие, по их мнению, могла только крестьянская революция.
Каких крупных идеологов народничества вы знаете?
К народникам относятся Герцен (с его русским социализмом), Добролюбов, Чернышевский – у них у всех было огромное множество единомышленников, Бакунин (идеолог анархистского направления), весь кружок «Земля и воля» (Серно-Соловьевичи, Слепцов), кружок Ишутина, Щапов, Некрасов, Салтыков-Щедрин, Лавров (был лидером пропагандистскго крыла), Ткачев (идеолог заговорщического направления), Худяков, Каракозов, Нечаев.
Подробнее - на -
Объяснение:
Объяснение:По рассказу Китайского историка Сыма Цяня (135-67 гг) радикальное изменение об-щей ситуации в Центарльной Азии произошло в «период воюющих царств», т.е. 403 – 221 гг. до н.э. Эти изменения связаны с образованием первой кочевнической империи в Центральной Азии, которая была создана племенным союзом хунну или гуннов. До поселения хунну в Центральной Азии жили сильные племена жунов и юэчжей -восточноскифские (сакские) племена, они занимали огромную территорию от Тянь-Шаня до Центральной Монголии, и вот вместо прежних жунов на севере и западе появляются сильные объединения кочевых племен Сюнну, т.е. хунну.
Первое упоминание хунну в письменных источниках относится к 822 году до н.э., когда хунну совершают грандиозный поход на Китай. В ІІІ в. до н.э. хунские нападения на Китай усиливаются, что заставило китайских императоров построить Великую стену. Хунну в этот период представляли собой союз родственных родов, возглавляемых, выборным вождем (шаньюем).
В 209 году до н.э. сын вождя Тоумана (Тумана) Маодунь (Моде) объявил себя сенгиром – «высочайшим» - шаньюй. Посмотрим, как пришел Моде к власти.