Определить истинность следующих утверждений. Если «ложь» аргументы.
Партии и их политические взгляды Выступает за свержение самодержавия и
отмену любых сословии. Настаивали на
революционном решении всех проблем, а также на необходимости диктатуры
пролетариата. Настаивали на
революционном решении всех проблем и необходимость диктатуры пролетариата
(социал-демократия) Выступали за всеобщее избирательное
право, за отмену сословии. Предлагали более мягкую модель решения
существующих политических проблем. Считали, что часть земель следует оставить государству, а часть раздать народу, и царской властью нужно бороться
путем последовательных реформ.
(марксизм)
Демократическая республика в качестве лучшей модели управления страной.
Федеративное устройство государства, полное свержение самодержавия, Избавиться от всех классов и сословии, а землю передать народу. консерватизм) Последовательное реформирование государственного строя. Сохранение монархии, и преобразование ее в
конституционную. Разделение власти на три ветви. (социал-либерализм)
В литературе джалаиры могут упоминаться как «жалаиры», реже — «чжалаиры». В. В. Бартольд этноним джалаир относил к числу названий «родов первоначально монгольского происхождения»[3]. Как писал И. П. Петрушевский, с большой долей вероятности можно утверждать, что джалаиры XIII в. входили в число монголоязычных племён[4].
По свидетельству монгольского историка Санан-Сесена, «джалаиры происходят из многочисленной и сильной группы монголов, известных под именем Еке-монгол (великие монголы)»[5][6]. Термин Великие монголы (Йека-Монгал у Плано Карпини) применялся к племенам Трёхречья[7] (истоков Онона, Керулена и Толы), где сформировалась дарлекино-нирунская общность[8] во главе с борджигинами[7].
По мнению историка Ю. А. Зуева, проанализировавшего легенды джалаиров, записанных Рашид ад-Дином, первоначально джалаиры обитали в Каракоруме, гористой местности в верховьях Орхона, впадающего в Селенгу, где в VIII—IX вв. находились земли йаглакар-уйгуров, и происхождение джалаиров связывалось с историей уйгуров. K концу ХII в. в состав джалаиров входило десять племён[9]. Он приходит к выводу о том, что этническая номенклатура ранних джалаиров указывает на неоднородность их состава: наряду с явно тюркскими единицами в нём к XII в. существовали и осколки племён иного происхождения[10], по А. Ш. Кадырбаеву, скорее всего монголоязычного[11].
Чому, на вашу думку, грекокатолицьке духовенство, яке започаткувало українське відродження в краї, виступило проти видання альманаху?
Тому що вони вважали що нагадування про сумні події будуть пригнічувати українців.
Чи можна вбачати у відмові представників австрійської влади одночасне визнання заслуг «Руської трійці»? Чому?
Так,тому що дiяльнiсть цього товариства пов'язана з культурним надбанням украiнського народу, а уряд Австро-Угорщини проводив полiтику асимiляцii,тому йому не подобалось поширення украiнського слова.
Объяснение:
В литературе джалаиры могут упоминаться как «жалаиры», реже — «чжалаиры». В. В. Бартольд этноним джалаир относил к числу названий «родов первоначально монгольского происхождения»[3]. Как писал И. П. Петрушевский, с большой долей вероятности можно утверждать, что джалаиры XIII в. входили в число монголоязычных племён[4].
По свидетельству монгольского историка Санан-Сесена, «джалаиры происходят из многочисленной и сильной группы монголов, известных под именем Еке-монгол (великие монголы)»[5][6]. Термин Великие монголы (Йека-Монгал у Плано Карпини) применялся к племенам Трёхречья[7] (истоков Онона, Керулена и Толы), где сформировалась дарлекино-нирунская общность[8] во главе с борджигинами[7].
По мнению историка Ю. А. Зуева, проанализировавшего легенды джалаиров, записанных Рашид ад-Дином, первоначально джалаиры обитали в Каракоруме, гористой местности в верховьях Орхона, впадающего в Селенгу, где в VIII—IX вв. находились земли йаглакар-уйгуров, и происхождение джалаиров связывалось с историей уйгуров. K концу ХII в. в состав джалаиров входило десять племён[9]. Он приходит к выводу о том, что этническая номенклатура ранних джалаиров указывает на неоднородность их состава: наряду с явно тюркскими единицами в нём к XII в. существовали и осколки племён иного происхождения[10], по А. Ш. Кадырбаеву, скорее всего монголоязычного[11].
Объяснение:
Чому, на вашу думку, грекокатолицьке духовенство, яке започаткувало українське відродження в краї, виступило проти видання альманаху?
Тому що вони вважали що нагадування про сумні події будуть пригнічувати українців.
Чи можна вбачати у відмові представників австрійської влади одночасне визнання заслуг «Руської трійці»? Чому?
Так,тому що дiяльнiсть цього товариства пов'язана з культурним надбанням украiнського народу, а уряд Австро-Угорщини проводив полiтику асимiляцii,тому йому не подобалось поширення украiнського слова.