Ремесла на Руси были связаны с самыми разными материалами, распространенными на территории расселения восточных славян. Кроме уже названных, мастера использовали камень. Изделия из него не уступали по изяществу и красоте деревянным творениям. Резьбой по камню украшались здания, чаще всего построенные из белого известняка, шифера или мрамора. Редко она встречалась на более мелких предметах. На Руси были распространены костяные гребешки, а также иконы. Мастера трудились над созданием небольших изображений святых. Такие иконки можно было носить на шее, подвесив на ремешок. Нередко резьба по камню дополняла церковные изразцы. -Древние ремесла на Руси ценились неодинаково. Их делили на две группы. К почитаемым относились ювелирное (златокузнечное), иконописное дело и некоторые другие. К числу «грязных» принадлежало, например, гончарное. В большинстве случаев мастера трудились на заказ. Ремесленники принадлежали при этом к разным слоям общества. В городах можно было встретить свободных мастеров. Они занимались кузнечным, ювелирным делом, чеканкой и иконописью. В княжеских и боярских дворах, вотчинах и поместьях жили зависимые ремесленники, холопы. Разных мастеров можно было встретить и в монастырях.
Под термином «африканская музыка» часто могут понимать музыку народов южнее пустыни Сахара. Музыка отличается сложной ритмической структурой и своеобразием музыкальных ладов у каждой этнической группы. Важную роль в традиционной музыке играют разнообразные ударные (барабаны, санса, ксилофон) и духовыеинструменты (различные варианты флейты, рога). Из струнных инструментов используется музыкальный лук[en], арфа, кора, мбет, струнно-духовой инструмент гура и другие. Многие африканские языки - тональные, что сыграло роль в соответствующих речи повышениях и понижениях тона в музыкальных композициях.
Профессиональная музыка Африки начала складываться в древнейший период, активизировался данный процесс в период средневековых государств (Гана, Мали, Сонгаи, Канем-Борну, Конго, Буганда, Мономотапа и другие). [1]. Ритмы "чёрной Африки" через афроамериканскую культуру сыграли значительную роль в возникновении таких музыкальных стилей XX века, как джаз, блюз и рок-н-ролл.
Под термином «африканская музыка» часто могут понимать музыку народов южнее пустыни Сахара. Музыка отличается сложной ритмической структурой и своеобразием музыкальных ладов у каждой этнической группы. Важную роль в традиционной музыке играют разнообразные ударные (барабаны, санса, ксилофон) и духовыеинструменты (различные варианты флейты, рога). Из струнных инструментов используется музыкальный лук[en], арфа, кора, мбет, струнно-духовой инструмент гура и другие. Многие африканские языки - тональные, что сыграло роль в соответствующих речи повышениях и понижениях тона в музыкальных композициях.
Профессиональная музыка Африки начала складываться в древнейший период, активизировался данный процесс в период средневековых государств (Гана, Мали, Сонгаи, Канем-Борну, Конго, Буганда, Мономотапа и другие). [1]. Ритмы "чёрной Африки" через афроамериканскую культуру сыграли значительную роль в возникновении таких музыкальных стилей XX века, как джаз, блюз и рок-н-ролл.