В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Определите не менее 3-х особенностей системы управления государством. Чингисхан создал уникальную вертикаль власти - Каганат, который дольше
просуществовал, чем все известные в истории системы управления. Верховный
правитель и команда из умнейших, образованных приближенных, то есть тщательно
отобранных людей, составляла основу Каганата. В подчинении его находились
основные службы: разведка, ревизия, карательная и армия. Даже самая идеальная
демократическая избирательная система разделяет общество на
противоборствующие группировки, что позволяло ими легко управлять.
Каганат же вообще не интересовался местными правителями - Беками: в
большинстве случаев народные избранники - не управленцы,
поэтому все вопросы решались заместителями и их Роль Бека
сводилась, по сути, к решению местных социальных проблем и соблюдению законов
Великой Ясы.

Дескриптор:

Определяют не менее 3-х особенностей системы управления государством.
Описывают структуру системы управления впоследствии монгольского нашествия.

Показать ответ
Ответ:
thankay
thankay
12.03.2020 02:59
1. Распространяя свое влияние римская армия продолжала захватывать новые территории, порабощая местное население. Рабы считались такой же добычей, как и пища, драгоценности, вещи.Их продавали в Риме как вещи. И чем больше их становилось в городе, тем дешевле они становились.
2. Раб и свободный это абсолютно разные понятия. Раб приравнивался к вещи. То есть раба можно было купить и продать, с вещами и без, с другими рабами или отдельно, можно убить и вообще делать все что заблагорассудится. У раба не было НИКАКИХ прав.Свободный человек обладал правами, мог иметь имущество, семью, землю. 
В редких случаях раб мог получить свободу и стать свободным человеком. Однако это была исключительная практика. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
blokful228
blokful228
15.09.2021 07:22

Просвещение — это выход человека из состояния своего несовершеннолетия, в котором он находится по собственной вине. Несовершеннолетие есть не пользоваться своим рассудком без руководства со стороны кого-то другого. Несовершеннолетие по собственной вине — это такое, причина которого заключается не в недостатке рассудка, а в недостатке решимости и мужества пользоваться им без руководства со стороны кого-то другого. Sapere aude! — имей мужество пользоваться собственным умом! — таков, следовательно, девиз Просвещения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота