Их очень много . Вот некоторые : Рюрик (862-879) Олег (879-912) Игорь (912-945) Ольга (945-957) Владимир св. Равноапостольный (980-1015) Святополк (1015-1019) Ярослав Мудрый (1019-1054) Изяслав (1054-1078) Святослав (957-972)
Существуют разные версии происхождения Рюрика. Некоторые исследователи отождествляют его с конунгом Рёриком изютландского Хедебю (Дания)Приверженцы мекленбургского направления норманской теории предполагают, что Рюрик — представитель княжеского рода славянского племени ободритов, участников походов норманнов, а его имя — это славянское родовое прозвище, связанное с соколом, который на славянских языках назывался также рарогом. По летописи можно заметить расширение подвластных Рюрику земель. Его власть простиралась на Новгород, а также на западно-двинских кривичей (городПолоцк) на западе, финно-угорские племена мери (город Ростов) и мурома(город Муром) на востоке.
В поздней Никоновской летописи (1-я половина XVII века) сообщается о смуте в Новгороде, жители которого были недовольны правлением Рюрика. Событие отнесено к 864 году, то есть когда по Ипатьевской летописи Рюрик основал Новгород. Чтобы подавить смуту, Рюрик убил некоего Вадима Храброго, о котором известно только то, что сказано в Никоновской летописи
Местом службы Иоанна Кронштадтского являлся Андреевский собор города-крепости Кронштадт. Это великое строение было создано Андреяном Захаровым. Он очень схож с Адмиралтейством в Петербурге и неизменно восхищает современников своей историей. Пётр 1 в 1717 году заложил в Кронштадте первый собор в честь Андрея Первозванного. 20 июня 1805 года при императоре Александре 1 был заложен каменный Андреевский собор, возводившийся по проекту Андреяна Захарова. Уже в 1817 году собор был освящён. В этом храме и предстояло служить Иоанну. Отец Иоанн много людям обездоленным и нуждающимся. Он раздавал деньги, ухаживал за больными, терпеливо беседовал с ними и наставлял их на путь истинный. Иоанн раздавал всё, что получал поэтому голодал. В 1857 году Иоанна пригласили преподавать Закон Божий в Кронштадтское городское училище. К преподаванию он отнёсся очень ответственно, с радостью. Отец Иоанн дорожил каждым своим учеником. Иногда он просил гимназическое начальство отдать ему " уволенного из обучение раба" под личную ответственность. Он занимался воспитанием трудных подростков. Но вскоре Иоанн понял, что на своё жалование священника всем голодным и нищим невозможно поэтому он смог организовать сбор средств на возведение Дома Трудолюбия( благотворительного учреждения). Иоанн Кронштадтский впечатлил меня своим добрым сердцем и стремлением каждому обездоленному человеку. Он смог объединить людей на доброе дело и приобрёл благодаря этому широкую известность в Кронштадте. Этот замечательный человек прекрасно владел словом,был эмоционален в своих проповедях, на которые приходило много народа. Иоанн обладал даром исцеления. Однажды он смог одному сановнику из Петербурга, который два года не вставал с постели. А также смог тяжело больной княжне Шаховской. Слава о священнике разлетелась по России. Кронштадт наполнился паломниками, ежегодно приезжали до двадцати тысяч человек , а позже и до восьмидесяти тысяч. Имя отца Иоанна , прозванного Кронштадтским, стало известно всей России. Он был настолько популярен , что его проповеди печатались большими тиражами и разлетались по всей империи. Этот человек был настолько терпеливым и трудолюбивым, что, казалось, успевал всюду. Многочасовые службы в храме, преподавание в гимназии, в воскресной школе, дела попечительские. Он был неутомим тружеником!
Рюрик (862-879)
Олег (879-912)
Игорь (912-945)
Ольга (945-957)
Владимир св. Равноапостольный (980-1015)
Святополк (1015-1019)
Ярослав Мудрый (1019-1054)
Изяслав (1054-1078)
Святослав (957-972)
Существуют разные версии происхождения Рюрика. Некоторые исследователи отождествляют его с конунгом Рёриком изютландского Хедебю (Дания)Приверженцы мекленбургского направления норманской теории предполагают, что Рюрик — представитель княжеского рода славянского племени ободритов, участников походов норманнов, а его имя — это славянское родовое прозвище, связанное с соколом, который на славянских языках назывался также
рарогом. По летописи можно заметить расширение подвластных Рюрику земель. Его власть простиралась на Новгород, а также на западно-двинских кривичей (городПолоцк) на западе, финно-угорские племена мери (город Ростов) и мурома(город Муром) на востоке.
В поздней Никоновской летописи (1-я половина XVII века) сообщается о смуте в Новгороде, жители которого были недовольны правлением Рюрика. Событие отнесено к 864 году, то есть когда по Ипатьевской летописи Рюрик основал Новгород. Чтобы подавить смуту, Рюрик убил некоего Вадима Храброго, о котором известно только то, что сказано в Никоновской летописи