СемиродцыЮжнее нас в давние-предавние времена жили туркмены, найманы, таджики и ногайцы. Они без конца враждовали между собой из-за земель. Однажды ногайцы оставили свои земли и взяли путь на север. В дороге им встретилась волчья стая. Тогда глава ногайцев сказал: «Там, где стая остановится, мы и обоснуемся».Волчья стая, разделившись, расселялась в лесах Урала и долинах Агидели. Ногайцы тоже разделились на родовые группы и обосновались в семи местах.Тамьянцы и катайцы остались в верховьях Агидели. Ниже остановились бурзянцы, еще ниже — тунгаурцы. А у истока реки остановился белый род башкир(цев). Кипчаки заняли долины реки Ик, а наши края — занял род усергенцев.
Разнообразие состава населения, заметную часть которого составляли приезжие люди, позволяло горожанам расширять кругозор, познавать окружающий мир, обогащаться за счёт многих культурных заимствований. Город был центром культурного взаимодействия и культурной активности в эпоху Средневековья, что развитию европейского общества. Горожане по-новому оценивали мир, в котором жили. В отличие от феодалов и крестьян они стремились нажить богатство, занимаясь прежде всего торговлей, банковским делом и производством товаров. Купцы были особенно деятельны и предприимчивы, пускались в далёкие и опасные путешествия. Деловые люди следовали правилу: «Человек рождён не для того, чтобы провести жизнь во сне, а для действий» . Город создал новый образ жизни, новых людей, новые ценности.
Горожане по-новому оценивали мир, в котором жили. В отличие от феодалов и крестьян они стремились нажить богатство, занимаясь прежде всего торговлей, банковским делом и производством товаров. Купцы были особенно деятельны и предприимчивы, пускались в далёкие и опасные путешествия. Деловые люди следовали правилу: «Человек рождён не для того, чтобы провести жизнь во сне, а для действий» . Город создал новый образ жизни, новых людей, новые ценности.