2. Конический хвостовик инструмента (сверло, зенкер, фреза, развёртка, зажимной патрон, электрод контактной сварки) и коническое отверстие соответствующего размера (гнездо) в шпинделе или задней бабке, например, токарного станка;
3. Сфера представляет собой совокупность информации, информационной инфраструктуры, субъектов, осуществляющих сбор, формирование, распространение и использование информации, а также системы регулирования возникающих при этом общественных отношений
В православии Четьи-минеи – это сборники, содержащие тексты житийного и поучительного характера. Эти повествования излагаются по порядку месяцев и дней каждого месяца. Именуются четьими, то есть предназначенными для чтения, в отличие от церковнослужебных миней, предназначенных для богослужения.
Следовательно можно сделать вывод, что сборник житийного быта святых, на которые человек средневекового общества склонялся, формировали его мировоззрение и, как не странно, его целенаправленные поступки и службы каким-либо из святых в целом.
Также в сборнике Четьи-минеи перед каждым текстом стояла какая-либо дата, которая символизировала определённый христианский, а конкретнее православный праздник. Например, та же Пасха, хоть и конкретной даты празднования она не имеет, но как пример привести стоит.
1. Цилиндр, конус и шар;
2. Конический хвостовик инструмента (сверло, зенкер, фреза, развёртка, зажимной патрон, электрод контактной сварки) и коническое отверстие соответствующего размера (гнездо) в шпинделе или задней бабке, например, токарного станка;
3. Сфера представляет собой совокупность информации, информационной инфраструктуры, субъектов, осуществляющих сбор, формирование, распространение и использование информации, а также системы регулирования возникающих при этом общественных отношений
В православии Четьи-минеи – это сборники, содержащие тексты житийного и поучительного характера. Эти повествования излагаются по порядку месяцев и дней каждого месяца. Именуются четьими, то есть предназначенными для чтения, в отличие от церковнослужебных миней, предназначенных для богослужения.
Следовательно можно сделать вывод, что сборник житийного быта святых, на которые человек средневекового общества склонялся, формировали его мировоззрение и, как не странно, его целенаправленные поступки и службы каким-либо из святых в целом.
Также в сборнике Четьи-минеи перед каждым текстом стояла какая-либо дата, которая символизировала определённый христианский, а конкретнее православный праздник. Например, та же Пасха, хоть и конкретной даты празднования она не имеет, но как пример привести стоит.