В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
aigulzhan
aigulzhan
13.03.2020 11:27 •  История

Определите темы, которые объединяют творчество жырау XV–XVII вв. Шалкииза, Доспанбета, Жиембета

Показать ответ
Ответ:
саша3421342
саша3421342
17.04.2023 12:26

ответ ниже.

Объяснение:

Среди тех, кто в XVIII веке — веке «разгула самодержавства» — отдавал все свои силы и энергию, служа «истине, вольности и свету», мы по праву называем «заступников» угнетенного народа: писателя-просветителя Николая Ивановича Новикова (1744—1818) и первого писателя-революционера Александра Николаевича Радищева (1749—1802).

«Новиков, как известно, был первый и, может быть, единственный из русских журналистов, умевший взяться за сатиру смелую и благородную, поражавшую порок сильный и господствующий,— писал в середине века Н. А. Добролюбов.— Он затрагивал такие вопросы и интересы, которые только еще в настоящее время находят свое разрешение и о которых поэтому во времена Новикова нельзя еще было говорить всего, что нужно. При всем том жизнь и сила составляют отличительные достоинства «Трутня» и «Живописца».

Творчество Александра Николаевича Радищева и Николая Ивановича Новикова явило собой образец преемственности революционной мысли и революционного действия, отразило традиции подлинного демократизма в России и оказало сильнейшее влияние на развитие русской культуры конца XVIII - начала XIX вв., и в частности на развитие русской литературы. Творчество и деятельность Радищева и Новикова, наряду с творчеством Державина, подготовили тот революционный переворот в русской литературе, который был осуществлен Пушкиным в начале XIX в.

0,0(0 оценок)
Ответ:
avisotska
avisotska
13.10.2022 15:45

Объяснение:

 При Павле политика государства в отношении неправославных исповеданий стала максимально терпимой. Так, 18 (29) марта 1797 года был издан Манифест о свободе вероисповедания в Польше для католиков и православных. Год спустя, 12 (23) марта 1798 года Павел издал указ, разрешающий строительство старообрядческих храмов во всех епархиях российского государства. В 1800 году окончательно было утверждено положение о единоверческих церквях. Особыми были отношения Павла с Римским престолом, в котором он видел политического союзника в борьбе с революционной Францией. В России все шире действовал орден иезуитов. Существовал одобряемый императором проект иезуита Габриэля Грубера, который называл Павла «восстановителем и ангелом-хранителем Общества Иисуса», об объединении Православной Церкви с католичеством[28].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота