Организуйте выставку репродукций произведений искусства (живописи, скульптуры, архитектуры), созданных в Советском государстве в межвоенный период. Какое из них произвело на вас наибольшее впечатление? Объясните, почему
Я считаю, что Абылай-хана ещё при жизни возвели в лик святых за его заслуги перед не только отечеством, но и историей народа, перед нацией.
Всё дело в том, что Абылай был дальновидным ханом, талантливым дипломатом и прекрасным военачальником. В годы жизни Абылай-хана народ считал его своим защитником и своим вождем. Он не действовал в соответствии с желаниями царских губернаторов и прекрасно знал как защитить свободу своего народа.
В памяти каждого народа на века остаются знаковые события, связанные с его чаяниями, а это – суверенное развитие и политическая свобода. Для казахов эта идея свободы и суверенитета приобрела особую значимость в XVIII веке, когда народу угрожала опасность массированного военного натиска Джунгарского ханства, а после его гибели – военно-политической экспансии Цинской империи. В биографии молодого Абылая так же есть эпизод, который заслуживает пера романиста. Это было во время второй джунгаро-казахской войны 1739–1742 годов. В ходе одного из самых сильных массированных натисков джунгар произошел знаменательный случай. В 1741 году Абылай вступил в ритуальный поединок со знатным джунгарским нойоном, приближенным хунтайджи Галдан Цэрена, имя которого Чокан Валиханов передает как Чарчу, в других казахских преданиях он называется Шарышем. Джунгарин был убит, и это, по сути, предрешило удачный для казахов исход сражения, поскольку подняло их дух.
Исходя из вышеперечисленного я считаю, что народ считал Абылай-хана святым в знак благождарности. В знак чести. Хан столько всего сделал за годы жизни, что не считать его свяым было бы неуважительно и не подстать герою народа.
Академик Евгений Оскарович Патон является родоначальником строительства сварных мостов, а также каркасных конструкций (корпусов) кораблей, самолётов и танков. До него все эти конструкции были клёпаными.
Евгению Патону было 59 лет, когда под его руководством в Киеве была создана сварочная лаборатория, превратившаяся впоследствии в Институт сварки.
Лаборатория и Институт провели огромное количество исследований прочности сварных конструкций, при этом Академик Патон в качестве одной из главных задач ставил создание системы неразрушающего контроля сварных соединений. Всего учеными Института было запатентовано свыше 40 методов неразрушающего контроля качества сварных швов.
Вторая задача, которая решалась, - автоматизация процесса сварки. Так появились сварочные полуавтоматы, которые широко используются при сварке корпусов кораблей.
Также им были созданы электродуговые сварочные аппараты, которые обеспечивали высокую прочность сварных конструкций из алюминия и его сплавов (для самолётостроения), а также из специальных сталей (для танковой брони).
ВЫВОД
Нарастание угрозы войны требовало новых инженерных решений, новых технологий, применение которых в 3-4 раза ускорило бы строительство самолётов, танков и кораблей. Поэтому были востребованы такие люди, как Евгений Патон, который был не только грамотным инженером, но и умелым организатором, и человеком, который не боялся браться за решение новых ответственных задач. Всё это вместе взятое и предопределило поворот в его судьбе, когда ему уже было 60 лет.
Я считаю, что Абылай-хана ещё при жизни возвели в лик святых за его заслуги перед не только отечеством, но и историей народа, перед нацией.
Всё дело в том, что Абылай был дальновидным ханом, талантливым дипломатом и прекрасным военачальником. В годы жизни Абылай-хана народ считал его своим защитником и своим вождем. Он не действовал в соответствии с желаниями царских губернаторов и прекрасно знал как защитить свободу своего народа.
В памяти каждого народа на века остаются знаковые события, связанные с его чаяниями, а это – суверенное развитие и политическая свобода. Для казахов эта идея свободы и суверенитета приобрела особую значимость в XVIII веке, когда народу угрожала опасность массированного военного натиска Джунгарского ханства, а после его гибели – военно-политической экспансии Цинской империи. В биографии молодого Абылая так же есть эпизод, который заслуживает пера романиста. Это было во время второй джунгаро-казахской войны 1739–1742 годов. В ходе одного из самых сильных массированных натисков джунгар произошел знаменательный случай. В 1741 году Абылай вступил в ритуальный поединок со знатным джунгарским нойоном, приближенным хунтайджи Галдан Цэрена, имя которого Чокан Валиханов передает как Чарчу, в других казахских преданиях он называется Шарышем. Джунгарин был убит, и это, по сути, предрешило удачный для казахов исход сражения, поскольку подняло их дух.
Исходя из вышеперечисленного я считаю, что народ считал Абылай-хана святым в знак благождарности. В знак чести. Хан столько всего сделал за годы жизни, что не считать его свяым было бы неуважительно и не подстать герою народа.
См. Объяснение
Объяснение:
Академик Евгений Оскарович Патон является родоначальником строительства сварных мостов, а также каркасных конструкций (корпусов) кораблей, самолётов и танков. До него все эти конструкции были клёпаными.
Евгению Патону было 59 лет, когда под его руководством в Киеве была создана сварочная лаборатория, превратившаяся впоследствии в Институт сварки.
Лаборатория и Институт провели огромное количество исследований прочности сварных конструкций, при этом Академик Патон в качестве одной из главных задач ставил создание системы неразрушающего контроля сварных соединений. Всего учеными Института было запатентовано свыше 40 методов неразрушающего контроля качества сварных швов.
Вторая задача, которая решалась, - автоматизация процесса сварки. Так появились сварочные полуавтоматы, которые широко используются при сварке корпусов кораблей.
Также им были созданы электродуговые сварочные аппараты, которые обеспечивали высокую прочность сварных конструкций из алюминия и его сплавов (для самолётостроения), а также из специальных сталей (для танковой брони).
ВЫВОД
Нарастание угрозы войны требовало новых инженерных решений, новых технологий, применение которых в 3-4 раза ускорило бы строительство самолётов, танков и кораблей. Поэтому были востребованы такие люди, как Евгений Патон, который был не только грамотным инженером, но и умелым организатором, и человеком, который не боялся браться за решение новых ответственных задач. Всё это вместе взятое и предопределило поворот в его судьбе, когда ему уже было 60 лет.