В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
jonhcenapampam22222
jonhcenapampam22222
13.07.2022 14:03 •  История

. Осенним вечером на берегу реки Яик казаки горячо обсуждали прочитанное «прелестное письмо» с призывами к бунту против правительства – послание, отправитель которого называл себя «чудом царём Петром III.

А). Укажите время с точностью до половины века, когда происходили описанные события.

Б). Кто был автором данного послания?

В). Укажите, ко времени правления которого монарха относятся описанные события.

Задание № 3. Служащий Петербургской таможни написал книгу. За это, по указанию Екатерины II, назвавшей его «бунтовщиком, хуже Пугачёва», он был заключён в Петропавловскую крепость. Он сам считал, что если бы издал книгу лет десять назад, то Екатерина II его наградила бы как автора – разоблачителя российских пороков. Но после события в Европе императрица изменилась… Автор книги был отправлен в ссылку в Сибирь, где пробыл около шести лет, до смерти Екатерины II.

А). Назовите писателя, о котором идёт речь.

Б). Как называлась упомянутая книга?

В). О каком событии в Европе идёт речь?

Задание № 4. Известие о смерти монарха одной из европейских стран потрясло русское придворное общество. Императрица «слегла в постель и больна и печальна», двор оделся в траур. Россия порвала с этой страной дипломатические и торговые отношения. Подданные этой страны, признавшие установившиеся в ней новые порядки, должны были в трёхнедельный срок покинуть Россию. При ввозе книг из Европы в Россию была установлена строжайшая цензура.

А). Назовите европейскую страну, о которой идёт речь.

Б). Назовите упоминаемую в тексте российскую императрицу

В). Что стало причиной описанных в тексте мер, предпринятых российским правительством?

Задание № 5. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Русско-турецкие войны второй половины XVIII в.». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов. Напишите краткое пояснение содержания любых двух пунктов. План с пояснениями должен отразить основные события (явления), связанные с русско-турецкими войнами второй половины XVlll.

Задание № 6. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Внутренняя политика Екатерины II». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов. Напишите краткое пояснение содержания любых двух пунктов. План с пояснениями должен отразить основные события (явления), связанные с внутренней политикой Екатерины ll.

Показать ответ
Ответ:
вевпончд
вевпончд
28.12.2021 01:30

1. Разрушение старых представлений о мире-подтверждение гипотезы о шарообразности Земли

2. Западная Европа превратилась в регион влияющий на судьбы далёких стран и народов

3. Начал складываться единый мировой рынок

4. Сместился вектор торговых центров из Средиземноморья в океанские порты: Лиссабон, Лондон, Антверпен, Амстердам, Севилью и т.д.

5. Появились первые колониальные империи: Испанская, Португальская

6. Революция цен в Европе - падение цен на золото, удорожание товаров

7. Изменился повседневный рацион европейцев: картофель, томаты, фасоль, кукуруза, шоколад, кофе, чай.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
жак77777
жак77777
01.06.2022 19:50

Рабочее движение в Казахстане в 1905—1907 гг. вступило в новый этап своего развития. В эти годы произошел ряд крупных политичес­ких и экономических выступлений рабочих, тесно связанных с общим ходом революционных процессов в России: забастовки на Успенском медном руднике в декабре 1905 г медеплавильном заводе, в Карагандинских копях и на Успенском руднике в июне 1907 г., на предприятиях Семипалатинска, Уральска, Актюбинска, Верного, Кустаная и.т.д.

Наибольшего размаха забастовки и стачки рабочих в Казахстане получили на железнодорожном транспорте. В годы революции на линиях края неоднократно прекращалось движение поездов, желез­нодорожники явочным порядком вводили 8-часовой рабочий день, добивались ряда уступок со стороны администрации, создавали проф­союзы, брали в свои руки руководство станциями, участками, а иногда целыми дорогами; организовывали боевые дружины и т. д. Возник­шие в период высшего подъема революции в октябре-декабре 1905 г. железнодорожные комитеты Перовска, Петропавловска, Уральска и других стран .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота