В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
karina941
karina941
27.07.2020 19:16 •  История

Основная идея идеи фрэнсис бэкон​

Показать ответ
Ответ:
Motiby19
Motiby19
26.07.2020 21:48

Нашла ответ в книге.В спам не надо.

Объяснение:

Проблема исторической географии присоединения Казахстана и Средней Азии к Российской империи в XVIII – начале XIX вв. не рассматривалась в историографии XVIII–XXI вв. Отдельные во истории присоединения Казахстана и Киргизии XVIII – начала ХХ вв. рассмотрены в источниковедческих и историографических обзорах и главах 2-х монографий, сборников документов и коллективных трудах Н. Е. Бекмахановой[1] по истории народонаселения Казахстана и Киргизии в XVIII – начале ХХ в.

В современных трудах по истории присоединения в республиках Казахстан, Кыргизстан, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан, Каракалпакстан остается неразработанным документальный материал по исторической географии присоединения к Российской империи в целом территории Казахстана и Средней Азии в XVIII–XIX вв.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nastenka5738
Nastenka5738
01.01.2020 03:03
Человек, изучающий , развивает в себе умение мыслить . ведь продолжительность жизни отдельной личности невелика по сравнению с развития всего человечества. интересуясь , каждый может осознать и осмыслить весь путь, который прошли люди. мысля , вы можете оценить те периоды, в которые интенсивно развивались науки и искусства или наоборот, происходил застой. вы, также, можете увидеть причины этих явлений, проанализировать их и получить объяснение многому тому, что происходит сегодня. давно замечено, что развивается по спирали, то есть череда определенных событий периодически повторяется на новом уровне, соответствующем своему времени, с поправкой на реалии этого периода. это позволяет тому, кто умеет мыслить аналитически, увидеть и спрогнозировать развитие ситуаций, понять платформу, которая послужит основой принятия современных решений. полезно знание политикам и людям, находящимся у власти, которые могут извлечь из нее для себя уроки и учитывать их принимая те или иные политические или административные решения. каждый период характеризуется теми людьми, которые имели влияние и прославили его. если вы интересуетесь поэтами писателями, художниками, жившими давно, или ваш интерес профессиональный, вы не сможете понять их творчество, не зная ничего о той эпохе, в которую они жили. вы даже просто не сможете понять смысла многих произведений, особенно живописных, не зная .у многих народов есть поговорка, смысл которой сводится к тому, что человек, лишенный прошлого, не имеет будущего. если не осознавать себя как последовательный элемент, звено цепи человеческих судеб, которые были до того и будут после, вы лишите себя корней, а это чревато такими моральными отклонениями, как отсутствие совести, стыда и чести. что прекрасно иллюстрируется примерами из той же .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота