В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
romapotseluiko
romapotseluiko
14.03.2021 03:07 •  История

основные идеи Просвещения 18 века в Европе, идеи Вольтера, Дж. Локка, Ж.Ж. Руссо, выписать страна где они жили и основные идеи. Аграрная революция в Англии определение и ее сущность, промышленный переворот в Англии и его сущность (что новое появилось). Английские колонии в Северной Америке. Кто были первые поселенцы, Поселение Новый Плимут в каком году основали и кто они были. Конфликт с метрополией (конфликт Англии с ее колониями в Северной Америке), причины.

Показать ответ
Ответ:
zalinairina9
zalinairina9
05.03.2020 12:11

Первоначально университеты создавались на основе церковных школ и входили в систему духовного образования. Их задачи заключались в подготовке специалистов (по философии, богословию, праву и медицине), а также в изучении научных трудов древности и святоотеческого наследия, повышении уровня образования в обществе и обучении студентов самостоятельно мыслить и проводить исследования. Принципы преподавания были сходными: читались курсовые лекции и «толкования», разъясняющие лекции; особое внимание уделялось искусству выделять вопросы и умению вести полемику. Диспуты проводились по особым законам чести и напоминали рыцарский турнир. Возраст студентов был различным, но, в общем случае, обучение начиналось в 14—15 лет, а степень магистра искусств могла быть получена лицом не моложе 21 года, проучившимся не менее 5—7 лет. Обучение на теологических факультетах могло продолжаться до 15 лет, но намечалась тенденция к сокращению сроков[7]. Численность студенческих корпораций была различной: крупнейшими были Парижская и Болонская (в каждой примерно 4000—5000 студентов в XV веке), в Оксфорде, Кембридже, Праге, Саламанке, Падуе и Тулузе — примерно по 1000 студентов в каждой; тогда как в подавляющем большинстве число учащихся не превышало нескольких десятков или сотен человек. Число абитуриентов во всех германских университетах не превышало 3000 человек в год[8].

0,0(0 оценок)
Ответ:
d7175944p0ajvy
d7175944p0ajvy
22.11.2022 14:20

Значение:

Угличское дело имело большие последствия для страны.

Во-первых, в стране оставался только один человек с правами на престол – царь Федор.

Во-вторых, убийство Дмитрия привело к волне слухов о том, что он не мог быть убит и чудесным образом . В результате этого в последствие в стране появился лже-Дмитрий.

В-третьих, это был один из последних царей Рюриковичей.

1591 год.

Факты:

В ходе «Угличского дела» шло расследование специальной комиссией смерти младшего сына Ивана Грозного — царевича Дмитрия.

Главой комиссии, которая расследовала дело о гибели царевича Дмитрия, был В. И. Шуйский

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота