Британская империя росла в течение более двух сотен лет. Кульминацией расширения колоссального государства принято считать начало XX в. В это время многообразие различных территорий на всех континентах справедливо называют империей, «над которой никогда не заходит солнце».
Экспансивные этапы урегулирования и завоеваний начались с относительно мирного этапа торговли и дипломатии. Империя распространению британских технологий, торговли, английского языка и формы правления по всему миру. Имперская гегемония имеет решающее значение для экономического роста и влияния Соединенного Королевства на политику многих стран. Из устройства колоний ясно, что влияние Британской империи имело довольно двусмысленный характер. В колонии были завезены английский язык, административные и правовые рамки, созданные по образу и подобию самой Великобритании. В ходе деколонизации Соединенного Королевства состоялась попытка ввести в бывших колониях парламентскую демократию и верховенство права, хотя и с разной степенью успеха. Большинство колоний решили, что Содружество наций заменяет им Империю в психологическом плане.
Что мы видим на картине «Убийство Цезаря в сенате»?
В первую очередь, мы видим роскошный зал сената с колоннами и статуей Помпея. Цезарь изображен в красных одеждах, в то время как сенаторы – исключительно в белых. Зал плохо освещен, позади Цезаря есть свет от огня, и над Цезарем есть естественные свет, и можно предположить, что крыша имеет отверстие.
Объяснение:
Рядом с Цезарем мы видим подобие стола с множеством свитков. Очевидно, что шла активная работа.
Сенаторы плотно окружают Цезаря. Там было слишком оживленно, и по лицу Цезаря видно, он напуган. Один из сенаторов прямо в лицо показывает Цезарю какой-то свиток, а позади Цезаря стоит сенатор с ножом. За спиной Цезаря с ножом стоит Публий Сервилий Каска. А на переднем плане Карл Теодор фон Пилоти изобразил Луция Туллия Кивера, который машет свитком и пытается попросить за своего брата, но фактически, он лишь командует о начале заговора.
По лицам остальных, второстепенных героев, которые не выделены ярким цветом видно, что они напуганы и сомневаются в сделанном – кто-то даже закрывает глаза, а кто-то осматривается. Вероятно, слева художник нарисовал ни о чем не подозревающих сенаторов, потому что они отстранены от центра картины и разговаривают о чем-то отвлеченном, несмотря на то, что все заговорщики «пришли в ужас» от того, что вот-вот должно произойти.
Экспансивные этапы урегулирования и завоеваний начались с относительно мирного этапа торговли и дипломатии. Империя распространению британских технологий, торговли, английского языка и формы правления по всему миру. Имперская гегемония имеет решающее значение для экономического роста и влияния Соединенного Королевства на политику многих стран. Из устройства колоний ясно, что влияние Британской империи имело довольно двусмысленный характер. В колонии были завезены английский язык, административные и правовые рамки, созданные по образу и подобию самой Великобритании. В ходе деколонизации Соединенного Королевства состоялась попытка ввести в бывших колониях парламентскую демократию и верховенство права, хотя и с разной степенью успеха. Большинство колоний решили, что Содружество наций заменяет им Империю в психологическом плане.
Что мы видим на картине «Убийство Цезаря в сенате»?
В первую очередь, мы видим роскошный зал сената с колоннами и статуей Помпея. Цезарь изображен в красных одеждах, в то время как сенаторы – исключительно в белых. Зал плохо освещен, позади Цезаря есть свет от огня, и над Цезарем есть естественные свет, и можно предположить, что крыша имеет отверстие.
Объяснение:
Рядом с Цезарем мы видим подобие стола с множеством свитков. Очевидно, что шла активная работа.
Сенаторы плотно окружают Цезаря. Там было слишком оживленно, и по лицу Цезаря видно, он напуган. Один из сенаторов прямо в лицо показывает Цезарю какой-то свиток, а позади Цезаря стоит сенатор с ножом. За спиной Цезаря с ножом стоит Публий Сервилий Каска. А на переднем плане Карл Теодор фон Пилоти изобразил Луция Туллия Кивера, который машет свитком и пытается попросить за своего брата, но фактически, он лишь командует о начале заговора.
По лицам остальных, второстепенных героев, которые не выделены ярким цветом видно, что они напуганы и сомневаются в сделанном – кто-то даже закрывает глаза, а кто-то осматривается. Вероятно, слева художник нарисовал ни о чем не подозревающих сенаторов, потому что они отстранены от центра картины и разговаривают о чем-то отвлеченном, несмотря на то, что все заговорщики «пришли в ужас» от того, что вот-вот должно произойти.