Высокомерие затмило разум Навуходоносора. Было решено воздвигнуть его громадное подобие (как Правителя Земли) на поле Деире, и от всех людей потребовали склониться пред ним в покорном почтении! Если люди смогут воспринять его как бога, тогда они обязательно будут повиноваться ему еще больше. Тем не менее, среди народа находились три еврея, отказавшиеся пасть на колени. Их религиозные убеждения не принимались в расчет. Хватит того, что они открыто не повиновались императору Навуходоносору. Огромная печь была раскалена всемеро – насколько возможно, и в нее бросили троих слуг Бога. Те, которые бросали их, умерли, вдохнув пламя. Навуходоносор и его вельможи, вглядываясь в печь, увидели всех троих нетронутыми и рядом с ними еще одного, похожего на Сына Божьего. Навуходоносор воздал честь Богу евреев и приказал всем людям кланяться Ему. Хотя Божьи люди сегодня могут быть подвержены огненным испытаниям, их, очевидно, не будут сжигать буквально в печи. Как бы там ни было, Божья сила поддерживать их сердца во всякой скорби.
Затем случилось так, что Навуходоносор потерял рассудок и наподобие животного ел траву (семь лет) , после чего его рассудок вернулся к нему и он воздал хвалу Богу.
Потом был пир Валтасара, рукописание на стене и падение Вавилона, когда царство медов и персов, представленное серебром истукана и медведем в видении Даниила, захватило владения, над которыми в свое время господствовал Вавилон. Войско Кира повернуло Евфрат в сторону, проникло руслом реки и захватило город, казавшийся неприступным. Вавилон – символическое название, данное в Откровении большой церковной системе. Ее падение, согласно описанию, произошло по той причине, что высохла символическая река Евфрат, чтобы приготовить путь Царям с востока – Царственному Священству, для которого Христос является Главой. Река символизирует людей и богатств
ответ: 1 Религиозная реформа Акбара преследовала те же цели, что и другие преобразования , — расширение социальной базы его власти. Акбар понимал, что индусы будут верно служить ему лишь тогда, когда он будет уважать их религиозные обычаи. Поэтому в 1563 г. он отменил налог на индусов-паломников, а через год ликвидировал и джизию. Эти налоги были, по-видимому, восстановлены под влиянием мусульманских джагирдаров, но вновь отменены в начале 80-х годов XVI в.
Сопротивление правоверных мусульманских сановников новому религиозному курсу заставило Акбара усомниться в правильности догматов ортодоксального ислама. В 1575 г. в Фат-хпур-Сикри был построен молитвенный дом (специально для обсуждения религиозных во Яростные споры при обсуждениях привели к тому, что Акбар стал все дальше отходить от мусульманской ортодоксии. Советником и другом Акбара, в том числе в религиозной политике, был Абу-л Фазл. Ею отец, шейх Мубарак, был преследуем за махдизм, и Абу-л Фазлу пришлось в ранней юности скитаться с отцом в изгнании.
2 Смешение нескольких культур – индийской, персидской, тюркской – с использованием мусульманских канонов в период существования Великой империи Моголов явили миру неповторимые архитектурные и художественные шедевры. В городах возводились мусульманские культовые здания: мечети, минареты, мавзолеи, укрепления. Декор же на мусульманских архитектурных сооружениях был индийским, со множеством роскошных орнаментов и изящной резьбой.
Агра – столица государства при ханах Бабуре и Акбаре – являлась в то время одним из крупнейших городов мира, ее население превышало 600 000 человек. Здания, построенные в мусульманской традиции, богато украшались и окружались фонтанами, садами, цветниками.
декора и архитектурными нагромождениями.
3 Наиболее дальновидная часть кызылбашской знати, желая сохранить Сефевидское государство, решила отстранить от власти шаха Мухаммада Ходабенде и посадить на трон его сына Аббаса. Вступивший на престол в возрасте шестнадцати лет шах Аббас I (1587–1629) сумел коренным образом изменить положение дел в Иране. Чтобы сосредоточиться на внутренних проблемах, Аббас пошел на территориальные уступки соседним державам: по мирному договору 1590 г. он отдал султану Мураду III Закавказье и часть Западного Ирана, а Хорасан оставил практически беззащитным перед наступавшим с востока бухарским ханом Абдуллой II.
Важнейшими задачами Аббаса I были укрепление центральной власти и создание сильной армии. По материнской линии Аббас происходил из Мазан дарана, т. е. был иранцем, и не испытывал особого расположения к кызылбашам. Из имевшихся в середине XVI в. 114 кызылбашских эмиров при Аббасе осталось около 35. Во время его правления многие кызылбаши были истреблены или лишены своих земель. За счет владений, ранее находившихся в распоряжении кызылбашских племен, Аббас существенно расширил фонд земель хассе, доходы с которых поступали в личную шахскую казну. В шахский домен был обращен целый ряд областей — Гилян (после подавления там восстания в 1592 г.), Мазандаран, Лар и др. Эти меры вкупе с введением государственной монополии на торговлю шелком, ставшей основой иранского экспорта, позволили аккумулировать значительные средства на проведение реформы государственного управления и реорганизацию армии.
4 Надир-шах Афшар (перс. نادر شاه — Nâdir Šâh), известный также как Надир-кули хан (перс. نادر قلی بیگ — Nâdir Qoli Khan и Тахмасп-кули хан; 22 октября 1688 — 19 июня 1747) — шах Ирана[1] в 1736—1747 годах, основатель династии Афшаридов, полководец. Выходец из клана кырклу туркоманского племени афшар[2], представители которого с XV века входили в союз кызылбашских племён[3] и были переселены Сефевидами в Хорасан для отражения атак узбеков на Мешхед[1]. слову, тоже тюркского государства.
Надир-шах был взращен в исламской религии шиитского толка и придерживался ее в молодости
5 На территории Ближнего Востока было множество древних цивилизаций, некоторые из которых были по-настоящему могущественными. Несмотря на то, что они давно канули в лету, эти цивилизации оставили после себя множество культурного и архитектурного наследия, сосредоточенного на территории очень древних величественных городов. Одним из таких городов и является Исфахан.
В течение последних 900 лет Исфахан (Исфахан, Исфахан) был столицей одноименной провинции в центре империи, которая была известна как Персия, теперь же это Иран. Город лежит в котловине на высоте 5150 футов (1570 м) над уровнем моря в предгорьях. Это очень пустынный район, где расположены многочисленные оазисы, которые служили источником питьевой воды для многочисленных торговых караванов, когда-то пересекавших Среднюю Азию.
Исфахан - один из таких оазисов, который лежит на берегах реки Заянде, в 435 км от Тегерана, столицы Ирана. Это третий по величине город Ирана с населением около 1,5 млн. человек, который в XVI веке был признан его жителями красивым городом, чья фраза "Исфахан несфе-Джахан"
Затем случилось так, что Навуходоносор потерял рассудок и наподобие животного ел траву (семь лет) , после чего его рассудок вернулся к нему и он воздал хвалу Богу.
Потом был пир Валтасара, рукописание на стене и падение Вавилона, когда царство медов и персов, представленное серебром истукана и медведем в видении Даниила, захватило владения, над которыми в свое время господствовал Вавилон. Войско Кира повернуло Евфрат в сторону, проникло руслом реки и захватило город, казавшийся неприступным.
Вавилон – символическое название, данное в Откровении большой церковной системе. Ее падение, согласно описанию, произошло по той причине, что высохла символическая река Евфрат, чтобы приготовить путь Царям с востока – Царственному Священству, для которого Христос является Главой. Река символизирует людей и богатств
ответ: 1 Религиозная реформа Акбара преследовала те же цели, что и другие преобразования , — расширение социальной базы его власти. Акбар понимал, что индусы будут верно служить ему лишь тогда, когда он будет уважать их религиозные обычаи. Поэтому в 1563 г. он отменил налог на индусов-паломников, а через год ликвидировал и джизию. Эти налоги были, по-видимому, восстановлены под влиянием мусульманских джагирдаров, но вновь отменены в начале 80-х годов XVI в.
Сопротивление правоверных мусульманских сановников новому религиозному курсу заставило Акбара усомниться в правильности догматов ортодоксального ислама. В 1575 г. в Фат-хпур-Сикри был построен молитвенный дом (специально для обсуждения религиозных во Яростные споры при обсуждениях привели к тому, что Акбар стал все дальше отходить от мусульманской ортодоксии. Советником и другом Акбара, в том числе в религиозной политике, был Абу-л Фазл. Ею отец, шейх Мубарак, был преследуем за махдизм, и Абу-л Фазлу пришлось в ранней юности скитаться с отцом в изгнании.
2 Смешение нескольких культур – индийской, персидской, тюркской – с использованием мусульманских канонов в период существования Великой империи Моголов явили миру неповторимые архитектурные и художественные шедевры. В городах возводились мусульманские культовые здания: мечети, минареты, мавзолеи, укрепления. Декор же на мусульманских архитектурных сооружениях был индийским, со множеством роскошных орнаментов и изящной резьбой.
Агра – столица государства при ханах Бабуре и Акбаре – являлась в то время одним из крупнейших городов мира, ее население превышало 600 000 человек. Здания, построенные в мусульманской традиции, богато украшались и окружались фонтанами, садами, цветниками.
декора и архитектурными нагромождениями.
3 Наиболее дальновидная часть кызылбашской знати, желая сохранить Сефевидское государство, решила отстранить от власти шаха Мухаммада Ходабенде и посадить на трон его сына Аббаса. Вступивший на престол в возрасте шестнадцати лет шах Аббас I (1587–1629) сумел коренным образом изменить положение дел в Иране. Чтобы сосредоточиться на внутренних проблемах, Аббас пошел на территориальные уступки соседним державам: по мирному договору 1590 г. он отдал султану Мураду III Закавказье и часть Западного Ирана, а Хорасан оставил практически беззащитным перед наступавшим с востока бухарским ханом Абдуллой II.
Важнейшими задачами Аббаса I были укрепление центральной власти и создание сильной армии. По материнской линии Аббас происходил из Мазан дарана, т. е. был иранцем, и не испытывал особого расположения к кызылбашам. Из имевшихся в середине XVI в. 114 кызылбашских эмиров при Аббасе осталось около 35. Во время его правления многие кызылбаши были истреблены или лишены своих земель. За счет владений, ранее находившихся в распоряжении кызылбашских племен, Аббас существенно расширил фонд земель хассе, доходы с которых поступали в личную шахскую казну. В шахский домен был обращен целый ряд областей — Гилян (после подавления там восстания в 1592 г.), Мазандаран, Лар и др. Эти меры вкупе с введением государственной монополии на торговлю шелком, ставшей основой иранского экспорта, позволили аккумулировать значительные средства на проведение реформы государственного управления и реорганизацию армии.
4 Надир-шах Афшар (перс. نادر شاه — Nâdir Šâh), известный также как Надир-кули хан (перс. نادر قلی بیگ — Nâdir Qoli Khan и Тахмасп-кули хан; 22 октября 1688 — 19 июня 1747) — шах Ирана[1] в 1736—1747 годах, основатель династии Афшаридов, полководец. Выходец из клана кырклу туркоманского племени афшар[2], представители которого с XV века входили в союз кызылбашских племён[3] и были переселены Сефевидами в Хорасан для отражения атак узбеков на Мешхед[1]. слову, тоже тюркского государства.
Надир-шах был взращен в исламской религии шиитского толка и придерживался ее в молодости
5 На территории Ближнего Востока было множество древних цивилизаций, некоторые из которых были по-настоящему могущественными. Несмотря на то, что они давно канули в лету, эти цивилизации оставили после себя множество культурного и архитектурного наследия, сосредоточенного на территории очень древних величественных городов. Одним из таких городов и является Исфахан.
В течение последних 900 лет Исфахан (Исфахан, Исфахан) был столицей одноименной провинции в центре империи, которая была известна как Персия, теперь же это Иран. Город лежит в котловине на высоте 5150 футов (1570 м) над уровнем моря в предгорьях. Это очень пустынный район, где расположены многочисленные оазисы, которые служили источником питьевой воды для многочисленных торговых караванов, когда-то пересекавших Среднюю Азию.
Исфахан - один из таких оазисов, который лежит на берегах реки Заянде, в 435 км от Тегерана, столицы Ирана. Это третий по величине город Ирана с населением около 1,5 млн. человек, который в XVI веке был признан его жителями красивым городом, чья фраза "Исфахан несфе-Джахан"