Культурно-духовное пространство России, ее культурный облик в постиндустриальном обществе
Вступление России в эпоху либеральных реформ характеризуется глубочайшим потрясением культурной и духовно-нравственной сфер общественной жизни. Исчезла централизованная система управления и единая, жестко проводимая сверху, политика в этой сфере. Конституция РФ признает «идеологическое многообразие” «никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной». Серьезно повлияло на состояние леи в культуре резкое сокращение государственного финансирования.
Культурно-духовное пространство и культурный облик нового российского общества формировались в процессе paзрушения советского культурно-духовного пространства. Этот процесс обусловлен вхождением России в постиндустриальное общество.
В 2006 г. в Санкт-Петербурге на первом Российском культурологическом конгрессе отмечена тенденция к созданию глобалъно-информационного общества, определению условий, которые соответствуют интересам людей планеты, а не только «золотого миллиарда», с возможностей глобальной культуры двигаться к этой цели. Ресурсы заключены в экологическом понимании современной социальной сети. Данная система представляет собой систему сетевого характера. Каждый элемент сети создается всеми другими элементами и выражает ее содержание. Вся система может быть понята только при адекватном понимании ее базовых элементов в их единстве. Культурологический подход к социальной сети информационного общества заключается в двух главных позициях:
глобальная сеть организации социокультурного воспроизводства должна основываться на одних и тех же моделях;человек по своим параметрам не может не соответствовать свойствам сети.
Россиянам необходимо было решить три задачи:
1) освоить новые связи, функции и отношения, характерные для информанионного общества;
2) идентифицировать себя в мировой истории;
3) выработать национальную идею (объединяющую общество цель).
Небольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объёмНебольшой объём
Объяснение:
Культурно-духовное пространство России, ее культурный облик в постиндустриальном обществе
Вступление России в эпоху либеральных реформ характеризуется глубочайшим потрясением культурной и духовно-нравственной сфер общественной жизни. Исчезла централизованная система управления и единая, жестко проводимая сверху, политика в этой сфере. Конституция РФ признает «идеологическое многообразие” «никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной». Серьезно повлияло на состояние леи в культуре резкое сокращение государственного финансирования.
Культурно-духовное пространство и культурный облик нового российского общества формировались в процессе paзрушения советского культурно-духовного пространства. Этот процесс обусловлен вхождением России в постиндустриальное общество.
В 2006 г. в Санкт-Петербурге на первом Российском культурологическом конгрессе отмечена тенденция к созданию глобалъно-информационного общества, определению условий, которые соответствуют интересам людей планеты, а не только «золотого миллиарда», с возможностей глобальной культуры двигаться к этой цели. Ресурсы заключены в экологическом понимании современной социальной сети. Данная система представляет собой систему сетевого характера. Каждый элемент сети создается всеми другими элементами и выражает ее содержание. Вся система может быть понята только при адекватном понимании ее базовых элементов в их единстве. Культурологический подход к социальной сети информационного общества заключается в двух главных позициях:
глобальная сеть организации социокультурного воспроизводства должна основываться на одних и тех же моделях;человек по своим параметрам не может не соответствовать свойствам сети.Россиянам необходимо было решить три задачи:
1) освоить новые связи, функции и отношения, характерные для информанионного общества;
2) идентифицировать себя в мировой истории;
3) выработать национальную идею (объединяющую общество цель).