В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
aaablaeva
aaablaeva
20.02.2023 22:14 •  История

Особенности развития культуры стран Восточной Азии в 17 веке.
Это история 7 класса(ВСЕОБЩАЯ история

Показать ответ
Ответ:
lianochkaya14
lianochkaya14
12.05.2021 08:04

На фабриках происходило разделение труда, в основном, по такой схеме: мужская и женская плюс детская. В то время как высококвалифицированная и высокооплачиваемая работа была мужским занятием, многие женщины и дети занимались задачами проще, и, соответственно, получали намного меньше на фабриках. Например, мокрое прядение льна, введенное в Лидсе в 1825 году, предназначалось главным образом девочкам-подросткам. Девушки часто работали прядильщиков, собирая сломанные нити.


Фактически, женщины были большей частью рабочей силы фабрики. Да, было зафиксировано, что 57 процентов работников фабрики были женщинами, большинство из которых были моложе 20 лет. Работа женщин широко использовалась во всех текстильных отраслях, и составляла большинство рабочих хлопчатника, льна и шелка. За пределами текстиля женщины работали на гончарных и бумажных фабриках, но не в производстве красителей или стекла.


Из женщин, которые работали на фабриках, 16 процентов были моложе 13 лет, 51 процент - в возрасте от 13 до 20 лет, а 33 процента - в возрасте 21 года и старше. Что касается детей, то в среднем девочки получали ту же зарплату, что и мальчики. Начиная с 16 летнего возраста появляется большой разрыв между заработной платой между мужчинами и женщинами. В 30 лет женщины-фабриканты зарабатывали на одну треть больше, чем мужчины.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ksuvladyckina16
ksuvladyckina16
09.11.2022 06:51
Становление гибридных, политико-экономических формаций стало характерной чертой и в период индустриальной цивилизации в первой трети XX в. В это время отчетливо проявились две антагонистические формации: тоталитарная (советская) и капиталистическая (США, Германия и др.), которые и стали основой образования новой социалистически-капиталистической (социал-капиталистической) формации. Процесс образования смешанной формации на капиталистической основе успешно в развитых капиталистических странах, сопровождаясь серьезными деформациями, но не распадом. Возникшая теория конвергенции и модернизации этих формаций отразила этот процесс. Она показала несостоятельность пророчеств Маркса и Энгельса по поводу социализма и коммунизма, которая стала ясна критически мыслящим обществоведам задолго до социалистических событий в России.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота