потребность в связях с общественностью возникает на определенном этапе развития гражданского общества, когда государство и граждане становятся взаимозависимыми. с одной стороны, граждане не только в поддержке и социальной защите со стороны государства, но и имеют право знать о фактах общественной жизни и происходящих в стране событиях. с другой стороны, органы государственной власти становятся зависимыми от граждан и общественных объединений и в одобрении своих действий. словом, условия, в которых для решения общественно важных проблем необходима консолидация интересов и координация действий различных групп общества. таким образом, залогом возникновения деятельности по связям с общественностью является создание демократических основ общества.
в россии, как и во всем мире, пиар возник в период становления демократического и гражданско-правового общества и перехода страны к условиям рыночной . новые условия способствовали появлению большого количества субъектов политической и деятельности (многопартийная система, независимые сми, коммерческие организации), которых было привлечь внимание общественности к себе и отвлечь от конкурентов. поэтому были необходимы совершенно новые коммуникативные технологии, призванные установить диалог всех субъектов политико- сферы с российской общественностью. такими технологиями стали пр-технологии.
ответ:
потребность в связях с общественностью возникает на определенном этапе развития гражданского общества, когда государство и граждане становятся взаимозависимыми. с одной стороны, граждане не только в поддержке и социальной защите со стороны государства, но и имеют право знать о фактах общественной жизни и происходящих в стране событиях. с другой стороны, органы государственной власти становятся зависимыми от граждан и общественных объединений и в одобрении своих действий. словом, условия, в которых для решения общественно важных проблем необходима консолидация интересов и координация действий различных групп общества. таким образом, залогом возникновения деятельности по связям с общественностью является создание демократических основ общества.
в россии, как и во всем мире, пиар возник в период становления демократического и гражданско-правового общества и перехода страны к условиям рыночной . новые условия способствовали появлению большого количества субъектов политической и деятельности (многопартийная система, независимые сми, коммерческие организации), которых было привлечь внимание общественности к себе и отвлечь от конкурентов. поэтому были необходимы совершенно новые коммуникативные технологии, призванные установить диалог всех субъектов политико- сферы с российской общественностью. такими технологиями стали пр-технологии.
объяснение: