ответ:Развитие капиталистических отношений, реформы Александра II, а также последовавший за ними подъём общественно-политического движения во второй половине XIX века повлекли за собой изменения в художественной культуре Российской империи. В этот период времени главную роль в развитии архитектуры, музыки, театрального искусства и народного творчества заняли представители интеллигенции.
Во второй половине XIX века происходил процесс взаимообогащения и взаимовлияния народов многонационального Российского государства. Так, например, русские деятели искусства развивали в своих произведениях темы и сюжеты, взятые из украинской, белорусской, кавказской, татарской культур. А в самих национальных регионах открывались образовательные и просветительские объекты, основанные на народных традициях и обычаях коренных народов.
Однако сохранение самодержавия, незавершённость реформ, подъём революционно-демократического движения стали причиной раскола в среде интеллигенции. Наряду с академическими формами искусства начали появляться и новые направления.
В греции тех времён рабы были самыми бесправными существами. Их можно было купить и продать, также собственника приобретали военнопленные. Женщин в основном использовали для утех (ясно, каких), мужчин же заставляли пахать. Их можно было пустить на опасную работу, ибо раба не жалко. Можно было заставить делать все что угодно, от очистки рыбы до работы при 200 градусах в печи. Но рабов также и отпускали, таких называли вольноотпущенниками. Они становились +- равноправными гражданами, через пару поколений их рабская история переживала себя и терялась далеко в
ответ:Развитие капиталистических отношений, реформы Александра II, а также последовавший за ними подъём общественно-политического движения во второй половине XIX века повлекли за собой изменения в художественной культуре Российской империи. В этот период времени главную роль в развитии архитектуры, музыки, театрального искусства и народного творчества заняли представители интеллигенции.
Во второй половине XIX века происходил процесс взаимообогащения и взаимовлияния народов многонационального Российского государства. Так, например, русские деятели искусства развивали в своих произведениях темы и сюжеты, взятые из украинской, белорусской, кавказской, татарской культур. А в самих национальных регионах открывались образовательные и просветительские объекты, основанные на народных традициях и обычаях коренных народов.
Однако сохранение самодержавия, незавершённость реформ, подъём революционно-демократического движения стали причиной раскола в среде интеллигенции. Наряду с академическими формами искусства начали появляться и новые направления.
Объяснение: Вот и все
В греции тех времён рабы были самыми бесправными существами. Их можно было купить и продать, также собственника приобретали военнопленные. Женщин в основном использовали для утех (ясно, каких), мужчин же заставляли пахать. Их можно было пустить на опасную работу, ибо раба не жалко. Можно было заставить делать все что угодно, от очистки рыбы до работы при 200 градусах в печи. Но рабов также и отпускали, таких называли вольноотпущенниками. Они становились +- равноправными гражданами, через пару поколений их рабская история переживала себя и терялась далеко в