Древнегреческий театр. Почему древние греки любили трагедии?
7 июля 2020
551 дочитывание
5 мин.
В предыдущей статье я писала о значении музыки в жизни древних греков. Поэтому начну с музыки. С ней, самым непосредственным образом, были связаны театральные представления Эллады. Их истоки восходят к традиционным древним праздникам, проводимым в честь бога виноделия Диониса - диони́сиям.
"Дионис со своей свитой". Краснофигурная роспись.
"Дионис со своей свитой". Краснофигурная роспись.
Во время этих народных гуляний инсценировались некоторые сюжеты из мифов, рассказывающих об этом божестве, и исполнялись хвалебные песни в его честь – дифира́мбы.
"Восхваляя Бахуса". Лоуренс Альма-Тадема.
"Восхваляя Бахуса". Лоуренс Альма-Тадема.
Представление разыгрывалось ряжеными, которые изображали свиту Диониса - козлоподобных сатиров. Поэтому участники надевали на себя козлиные шкуры.
"Вакханалия". Генрих Семирадский.
"Вакханалия". Генрих Семирадский.
В 534 г. до н. э. Феспи́д выделил из общего хора участников действа, солиста, который стал называться корифе́ем. Это событие считается датой рождения собственно театра. Позже, драматург Эсхил ввёл в действие второго солиста, а затем Софокл, добавил третьего.
Корифеи древнегреческого театра.
Корифеи древнегреческого театра.
В Древней Греции зародились и сформировались основные театральные жанры:
На протяжении всего 19 и начала 20 веков в Османскую империю активно переселялись мусульмане с Балкан и с Кавказа, эти люди не были сепаратистами, как например арабы (касается только арабов Аравийского полуострова, т.к. арабы Леванта и Ирака, то есть сирийцы и иракцы, были преданы империи до конца), они быстро влились в турецкое общество. Благодаря иммиграции, население Османской империи стремительно увеличивалось.
Многие нации Османской империи в XIX веке охватил подъём национализма. Зарождение национального сознания и этнического национализма в Османской империи было главной её проблемой. Турки сталкивались с национализмом не только у себя в стране, но и за её пределами. Число революционных политический партий в стране резко возросло. Восстания в Османской империи в XIX веке были чреваты серьёзными последствиями, и это повлияло на направление политики Порты в начале XX века.
К началу 19 века османо-турецкий феодализм достиг своей зрелости. Темпы дальнейшего прогресса общества замедлились. В экономической жизни явственно обозначилась тенденция к застою. Она проявлялась в сокращении поступлений от сельского хозяйства, в стремлении крестьян к ограничению площади запашки, растущем уходе деревенских жителей в города. Падение экономической активности отмечалось и в городах, чему способствовали внутренняя нестабильность в государстве, нехватка сельскохозяйственного сырья и ограниченность спроса на продукты ремесленного производства, льготные условия, в которые были поставлены европейские торговцы по сравнению с местными ремесленниками и купцами.
Политический хаос в империи усиливался из-за военной слабости Порты. Поражения в войнах с Россией во второй половине XVIII в., постоянные междоусобицы в различных концах государства, успех движения ваххабитов в Аравии, ратовавших за возвращение к чистоте раннего ислама, свидетельствовали о том, что, вопреки усилиям султанского правительства, османская армия становилась все менее боеспособной, в ней царили беспорядок и недисциплинированность.
27
5
Искусство с Ириной Дружининой
786 подписчиков
Древнегреческий театр. Почему древние греки любили трагедии?
7 июля 2020
551 дочитывание
5 мин.
В предыдущей статье я писала о значении музыки в жизни древних греков. Поэтому начну с музыки. С ней, самым непосредственным образом, были связаны театральные представления Эллады. Их истоки восходят к традиционным древним праздникам, проводимым в честь бога виноделия Диониса - диони́сиям.
"Дионис со своей свитой". Краснофигурная роспись.
"Дионис со своей свитой". Краснофигурная роспись.
Во время этих народных гуляний инсценировались некоторые сюжеты из мифов, рассказывающих об этом божестве, и исполнялись хвалебные песни в его честь – дифира́мбы.
"Восхваляя Бахуса". Лоуренс Альма-Тадема.
"Восхваляя Бахуса". Лоуренс Альма-Тадема.
Представление разыгрывалось ряжеными, которые изображали свиту Диониса - козлоподобных сатиров. Поэтому участники надевали на себя козлиные шкуры.
"Вакханалия". Генрих Семирадский.
"Вакханалия". Генрих Семирадский.
В 534 г. до н. э. Феспи́д выделил из общего хора участников действа, солиста, который стал называться корифе́ем. Это событие считается датой рождения собственно театра. Позже, драматург Эсхил ввёл в действие второго солиста, а затем Софокл, добавил третьего.
Корифеи древнегреческого театра.
Корифеи древнегреческого театра.
В Древней Греции зародились и сформировались основные театральные жанры:
Объяснение:
Многие нации Османской империи в XIX веке охватил подъём национализма. Зарождение национального сознания и этнического национализма в Османской империи было главной её проблемой. Турки сталкивались с национализмом не только у себя в стране, но и за её пределами. Число революционных политический партий в стране резко возросло. Восстания в Османской империи в XIX веке были чреваты серьёзными последствиями, и это повлияло на направление политики Порты в начале XX века.
К началу 19 века османо-турецкий феодализм достиг своей зрелости. Темпы дальнейшего прогресса общества замедлились. В экономической жизни явственно обозначилась тенденция к застою. Она проявлялась в сокращении поступлений от сельского хозяйства, в стремлении крестьян к ограничению площади запашки, растущем уходе деревенских жителей в города. Падение экономической активности отмечалось и в городах, чему способствовали внутренняя нестабильность в государстве, нехватка сельскохозяйственного сырья и ограниченность спроса на продукты ремесленного производства, льготные условия, в которые были поставлены европейские торговцы по сравнению с местными ремесленниками и купцами.
Политический хаос в империи усиливался из-за военной слабости Порты. Поражения в войнах с Россией во второй половине XVIII в., постоянные междоусобицы в различных концах государства, успех движения ваххабитов в Аравии, ратовавших за возвращение к чистоте раннего ислама, свидетельствовали о том, что, вопреки усилиям султанского правительства, османская армия становилась все менее боеспособной, в ней царили беспорядок и недисциплинированность.