Много столетий продолжается острая идеологическая борьба между научным знанием и религиозной верой. Наука и религия, каждая в отдельности, дают людям определенную совокупность взглядов на окружающий мир, на место человека в этом мире, понимание и оценку окружающей действительности. Эта совокупность взглядов и называется мировоззрением.
Мировоззрение человека, определяя его подход к предметам и явлениям мира, не может не оказывать влияния (порой очень серьезного) на все стороны его жизни, на трудовую деятельность и духовные запросы. Отсюда вытекает необходимость воспитания у всех советских людей научного, материалистического мировоззрения, дающего возможность правильно подходить к явлениям действительности, познавать их, раскрывать закономерный характер развития природы и общества, преобразовывать их в своих интересах.
1)это были огромные, вечнозелёные растения, корни которых свисали до земли. А от густой листвы даже днем было темно.2)В джунглях росли бананы, манго,кокосовые орехи. 3) В джунглях обитали хищные звери, ядовитые змеи и насекомые. 4) Индийцы особенно боялись змей и старались задобрить их. В Индии был приручен слон. Он переносил тяжести и участвовал в сражениях. Индийцы поклонялись богу Ганеша с головой слона. Многие Индийцы представляли некоторых богов в виде хитроумной обезьяны. Корова давала молоко, из которого делали простоквашу, масло, и потому её называли божественной кормилицей.5)Если человек умирал, то он не переставал жить, а только менял свой внешний облик, превращаясь в другое существо.
Много столетий продолжается острая идеологическая борьба между научным знанием и религиозной верой. Наука и религия, каждая в отдельности, дают людям определенную совокупность взглядов на окружающий мир, на место человека в этом мире, понимание и оценку окружающей действительности. Эта совокупность взглядов и называется мировоззрением.
Мировоззрение человека, определяя его подход к предметам и явлениям мира, не может не оказывать влияния (порой очень серьезного) на все стороны его жизни, на трудовую деятельность и духовные запросы. Отсюда вытекает необходимость воспитания у всех советских людей научного, материалистического мировоззрения, дающего возможность правильно подходить к явлениям действительности, познавать их, раскрывать закономерный характер развития природы и общества, преобразовывать их в своих интересах.