В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
KatkatamailRu
KatkatamailRu
07.10.2021 21:43 •  История

ответить 1. Значение стока рек для определения термина "Центральная Азия" 2.Две главные особенности климата Центральной Азии

Показать ответ
Ответ:
Лана200611
Лана200611
14.08.2021 20:54
Цель урока:Рассказать о кардинальном изменении всей культурной жизни страны и оценить новшества в области просвещения и образования, а также быта, введенные Петром I.Внутрипредметные связи:1699 г. - основание Лейбницем Берлинской академии наук1643-1727 г. –Исаак Ньютон1646-1716 г. – Г. Лейбниц1685-1750 г. – И.-С. БахПлан урока:1.     Просвещение и образование2.     Книгоиздательство3.     Литература4.     Живопись и архитектура5.     Театр6.     Развитие науки и техники7.     Новое в быту8.     ЗначениеОсновные понятия: лексикон, барокко, Академия наук, ассамблеиВажнейшие даты:1701 г. – открытие в Москве школы математических и навигационных наук1707 г. – открытие медицинского училища1714 г. –открытие Кунсткамеры1714 г. – открытие публичной библиотеки1714 г. – построена церковь Преображения в Кижах1725 г. – открытие российской Академии наукВыдающиеся личности:Л. Магницкий, А. Кантемир, И. Посошков, И. Никитин, А. Матвеев, братья Зубовы, Б. Растрелли, Д. Трезини, П. Зарудный, А. НартовИспользованные ресурсы Данилов А.А. История России : Конец XVI-XVIII век: Учеб. для 7 кл.  общеобразоват. учреждений /А.А. Данилов, Л.Г. Косулина -М.: Просвещение.2003.Серов Б.Н., Гаркуша Л.М. Поурочные разработки по истории России с конца XVI до конца XVIII века. 7 класс. М.:"ВАКО".2004.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Валерия11111246
Валерия11111246
03.06.2021 06:49

"Годы Великого бедствия” ("Актабан шубырынды”), принесла страдания, голод, разрушения материальных ценностей, нанесла невоспол­нимый урон развитию производительных сил: тысячи мужчин, женщин и детей были угнаны в плен. Казах­ские роды дорого заплатили за беспечность своих султа­нов и ханов: под напором джунгарских войск они вы­нуждены были покинуть веками насиженные места, что повлекло за собою откочевки части казахов Среднего жуза к пределам среднеазиатских ханств. "Годы Великого бедствия" (1723—1727 гг.) по своим разрушительным последствиям сравнимы лишь с монгольским нашествием начала XIII века. Джунгарская агрессия значительно повлияла на международную ситуацию в Центральной Азии. Приближение тысячи семей к пределам Средней Азии и владениям волжских калмыков обострили взаимоотношения в регионе. Казаки, каракалпаки, узбеки, нападая на обессилевших казахов, усугубили и без того их критическое положение. В эти годы особенно пострадало Жетысу.
В этот решающий момент дело страны взял на себя народ, выдвинув из своей среды крупных пред­водителей народного ополчения: Кабанбая из рода кара- керей, Жанибека из рода шакшак, Наурызбая из рода шапырашты, Богенбая из рода канжыгалы, Малайсары, Баяна, Есета, Райымбека, Шакантая и др. Мудрые вдох­новители освободительной борьбы бии Каздауысты Ка- зыбек, Айтеке, Толе в этот сложный период сыграли выдающуюся роль в установлении согласия между ка­захскими родами. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота