ответить на во Что такое теория “явного предначертания”? Кого называли аболиционистами? В чем были различия между Демократической и Республиканской партиями в середине XIX века?
Детство ДЕТСТВО — период жизни человека от рождения до подросткового возраста. Этот период включает: младенчество (от рождения до 1 года) раннее детство (1-3 года), дошкольный возраст (3 года - 6-7 лет) и младший школьный возраст (6—11 лет). Детство - период интенсивного биологического, социального и психологического развития. В детстве, особенно в дошкольном и младшем школьном возрасте, закладываются предпосылки готовности к участию в общественно-трудовой жизни взрослых. Эта готовность обеспечивается обучением и воспитанием, усвоением ребенком опыта человечества, достижений его материальной и духовной культуры. Наряду с общими чертами детство у разных народов и народностей имеет некоторые особенности, которые вызываются географическими, национально-культурными и другими факторами. Люди формируют в ребенке черты, свойства, привычки, отвечающие нормам и требованиям действующей в рамках данной культуры системы ценностей и традиций, при к общепринятым правилам поведения
Идеология и культура СССР в 1945-1953 годы складывалась следующим образом:
• во-первых, железный занавес был восстановлен – жесткая власть партии никуда не делась, смягчения контроля не наступило, наоборот, репрессии продолжились, а контроль за западным влиянием на территории СССР только усилился. Репрессии проводились, в основном, над интеллигенцией под руководством Жданова.
• Свою долю репрессий получила литература, а именно такие журналы как Звезда и Ленинград – их обвиняли в пропаганде, если в Звезде сменили руководителей, то Лениград был закрыт, начались дела против Зощенко и Ахматовой, Фадеева, Исаковского, Штейна, Германа, Слонимского, Казакевича, Маршака, Гроссмана, Квитко и многих других.
• Контроль велся и над театром и кино, и даже сам Комитет по делам искусства, за то, что он включал пьесы в репертуар, критиковался Луков и его фильм «Большая жизнь», Эйзенштейна за «Ивана Грозного» и так далее.
• В этот период кретиковали и музыкантов: Шестую симфонию Прокофьева, Мурадели и его «Великую дружбу», Шостаковича, Мясковского, Хачатуряна и многих других композитров.
• В это время строили школы, тратили на развитие науки, реализовывали военную программу, разрабатывали подготовку в вузах: кибернетика, экономика, физика, биология, языкознание.
ДЕТСТВО — период жизни человека от рождения до подросткового возраста. Этот период включает: младенчество (от рождения до 1 года) раннее детство (1-3 года), дошкольный возраст (3 года - 6-7 лет) и младший школьный возраст (6—11 лет). Детство - период интенсивного биологического, социального и психологического развития. В детстве, особенно в дошкольном и младшем школьном возрасте, закладываются предпосылки готовности к участию в общественно-трудовой жизни взрослых. Эта готовность обеспечивается обучением и воспитанием, усвоением ребенком опыта человечества, достижений его материальной и духовной культуры. Наряду с общими чертами детство у разных народов и народностей имеет некоторые особенности, которые вызываются географическими, национально-культурными и другими факторами. Люди формируют в ребенке черты, свойства, привычки, отвечающие нормам и требованиям действующей в рамках данной культуры системы ценностей и традиций, при к общепринятым правилам поведения
Идеология и культура СССР в 1945-1953 годы складывалась следующим образом:
• во-первых, железный занавес был восстановлен – жесткая власть партии никуда не делась, смягчения контроля не наступило, наоборот, репрессии продолжились, а контроль за западным влиянием на территории СССР только усилился. Репрессии проводились, в основном, над интеллигенцией под руководством Жданова.
• Свою долю репрессий получила литература, а именно такие журналы как Звезда и Ленинград – их обвиняли в пропаганде, если в Звезде сменили руководителей, то Лениград был закрыт, начались дела против Зощенко и Ахматовой, Фадеева, Исаковского, Штейна, Германа, Слонимского, Казакевича, Маршака, Гроссмана, Квитко и многих других.
• Контроль велся и над театром и кино, и даже сам Комитет по делам искусства, за то, что он включал пьесы в репертуар, критиковался Луков и его фильм «Большая жизнь», Эйзенштейна за «Ивана Грозного» и так далее.
• В этот период кретиковали и музыкантов: Шестую симфонию Прокофьева, Мурадели и его «Великую дружбу», Шостаковича, Мясковского, Хачатуряна и многих других композитров.
• В это время строили школы, тратили на развитие науки, реализовывали военную программу, разрабатывали подготовку в вузах: кибернетика, экономика, физика, биология, языкознание.