ответить на во по фильму "Битва за Севастополь" 1. Как зовут главного героя фильма; 2.Какими качествами наделил героя автор. 3. Какую цель преследовал автор в своем произведении
2.Члены общины обязаны были мирно разрешать взаимные споры друг другу при обороне или в нападении. Подобная община имела центр, который служил местом совместных собраний и празднеств, проведения суда, размещения общественных святынь. Граждане или иначе, “копьеносцы” (quirites), ибо только они имели право и обязанность носить оружие, составляли народное собрание, первоначально называвшееся куриатными комициями (comitia curiata) - сходками по куриям (попечительствам). Собрания созывались царем как правило два раза в год, а сверх того, когда он считал это нужным.
3.Разница между ними сводилась к тому, что патриции представляли собой сенаторскую знать, а плебеи — народную массу. ... В основном эти теории сводятся к тому, что патриции — коренное гражданство, а плебеи — жители других общин, принудительно переселенные в Рим или переселившиеся туда добровольно.
20-х годов по всему советскому союзу началась борьба с безграмотностью, коснувшаяся всех в возрасте от 8 до 50 лет.
Обучение грамоте на казахском языке осуществлялось на основе арабского алфавита, в 1928 году было принято решение о переводе на новый, латинский алфавит.
В 1930 году было введено всеобщее начальное образование.
Большое развитие получила система среднего специального образования- двухгодичные учительские и педагогические институты в Караганде, Уральске, Семипалатинске, Чимкенте и др., музыкально-драматический техникум, сельхозтехникумы, медтехникумы и др.
Начала развиваться система высшего образования Казахстана. В 1928 году открылся первый вуз – Казахский государственный педагогический институт (в 1935 году ему было присвоено имя Абая), в 1929 - Алматинский зооветеринарный институт, в 1930 - Казахский сельскохозяйственный, в 1931-Алматинский медицинский, в 1934 - КазГУ и Казахский горно-металлургический институт. В 1935 году была издана «История Казахстана с древнейших времен» профессора Асфендиярова С.
Объяснение:
1. Ромул
2.Члены общины обязаны были мирно разрешать взаимные споры друг другу при обороне или в нападении. Подобная община имела центр, который служил местом совместных собраний и празднеств, проведения суда, размещения общественных святынь. Граждане или иначе, “копьеносцы” (quirites), ибо только они имели право и обязанность носить оружие, составляли народное собрание, первоначально называвшееся куриатными комициями (comitia curiata) - сходками по куриям (попечительствам). Собрания созывались царем как правило два раза в год, а сверх того, когда он считал это нужным.
3.Разница между ними сводилась к тому, что патриции представляли собой сенаторскую знать, а плебеи — народную массу. ... В основном эти теории сводятся к тому, что патриции — коренное гражданство, а плебеи — жители других общин, принудительно переселенные в Рим или переселившиеся туда добровольно.
20-х годов по всему советскому союзу началась борьба с безграмотностью, коснувшаяся всех в возрасте от 8 до 50 лет.
Обучение грамоте на казахском языке осуществлялось на основе арабского алфавита, в 1928 году было принято решение о переводе на новый, латинский алфавит.
В 1930 году было введено всеобщее начальное образование.
Большое развитие получила система среднего специального образования- двухгодичные учительские и педагогические институты в Караганде, Уральске, Семипалатинске, Чимкенте и др., музыкально-драматический техникум, сельхозтехникумы, медтехникумы и др.
Начала развиваться система высшего образования Казахстана. В 1928 году открылся первый вуз – Казахский государственный педагогический институт (в 1935 году ему было присвоено имя Абая), в 1929 - Алматинский зооветеринарный институт, в 1930 - Казахский сельскохозяйственный, в 1931-Алматинский медицинский, в 1934 - КазГУ и Казахский горно-металлургический институт. В 1935 году была издана «История Казахстана с древнейших времен» профессора Асфендиярова С.
Объяснение: