ответить на вопросы: 1.формирование древне индийского государства, 2. деление на касты у древних ариев, 3. религиозное строение в др. индии.4. развитие науки в др. индии.
полагают, что важнейшей причиной её начала было вхождение Грузии в состав России. Грузия была единственным христианским государством в Азии, и на неё постоянно совершали набеги соседние мусульманские страны – Иран и Турция, а Грузия неоднократно обращалась за к России. После того как в 1801 году состоялось формальное вхождение Грузии в состав России, перед Россией стояла задача как можно более тесно связать новые территории с основной частью империи. Грузия в это время была отделена от России территориями других кавказских народов, в том числе и чеченцев. Поэтому перед царским правительством стояла задача покорить кавказцев.
Русские императоры были уверены, что несут на Кавказ цивилизацию и были готовы при необходимости навязать эту цивилизацию силой, но никакого великорусского шовинизма здесь не было. Русское правительство проводило на Кавказе политику «разделяй и властвуй» и эта политика порой приносила успех.
В начале XIX века произошло формальное вхождение Кавказа в состав России. Однако при этом нужно сделать ударение на слове формальное, имея в виду характерную ситуацию «взаимонепонимания»,
Много новых элементов и композиционных решений привнесла в искусство декора величайшая культура античности.Греческая вазопись принадлежит к вершинам мирового прикладного и изобразительного искусства.По вазописи можно проследить всю историю развития греческой орнаментики.В зависимости от времени создания, исторической культуры и стиля, древнегреческая вазопись подразделяется на несколько периодов.Украшенная росписью глиняная посуда появляется в крито-минойском культурном ареале начиная с 2500г. до н.э. Простые геометрические узоры на первых вазах к 2000г. до н.э. сменяются цветочными и спиральными мотивами, которые наносятся белой краской на чёрный матовый фон, и так называемым стилем Камарес. Характерной особенностью Камареса является линейный орнамент, который наносился на матовую основу чёрного цвета белой, оранжевой или красной краской.
Камарес — стиль росписи керамических изделий
В дворцовый период в минейской культуре (1650г. до н.э.)произошли серьёзные изменения в стиле росписи керамики, которая в новом морском стиле украшается изображениями разнообразных обитателей моря:наутилусов и осьминогов, кораллов и дельфинов, выполняемых на светлом фоне тёмной краской.
Морской стиль и стиль Камарес Важное место в орнаменте Древней Греции занимает ритм, построенный на чередовании одинаковых элементов, на основе их равенства между собой.Сюжеты орнамента всегда размещены на строго определенном месте. Декоративные украшения гармонически сочетаются с конструкцией предмета. Один из излюбленных древнегреческих мотивов — меандр. Как считают, в этом узоре заложена глубокая идея вечного движения, бесконечного повторения.
Древнегреческий меандр
Активное образование греческих колоний, многие из которых возникли в Малой Азии, обусловило появление ориентального (восточного) стиля.Греческая культура пришла в близкое соприкосновение с Древним Востоком, прежде всего с Месопотамией.В греческую вазопись хлынули восточные мотивы.»Социальный ярус» вазописи наполнился фигурами восточной, а затем и греческой мифологии с мощной объемной лепкой, сменившей геометрический стиль. С введением коринфского ордера в зодчество в орнаментике появляется стилизованное изображение акантового (аканфового) листа. Широко распространенными были пальметты, ионики (овы — яйцеобразные элементы), кимы (набегающая волна из стилизованных листьев) и др. Однако, заимствуя элементы египетского и персидского декора, имеющие для этих народов символическое значение, греческая орнаментика использует их как украшение. Утвердилась в античной орнаментике и морская раковина. Согласно мифологии, из нее вышла богиня Афродита. В эллинистическую эпоху появились изображения сплетенных плодов и цветов в виде гирлянд и венков, а листья аканта и пальметты стали дополняться усиками (стебельками), в которые вплетали фигурки людей и животных
Причины Кавказской войны 1817-1864гг
полагают, что важнейшей причиной её начала было вхождение Грузии в состав России. Грузия была единственным христианским государством в Азии, и на неё постоянно совершали набеги соседние мусульманские страны – Иран и Турция, а Грузия неоднократно обращалась за к России. После того как в 1801 году состоялось формальное вхождение Грузии в состав России, перед Россией стояла задача как можно более тесно связать новые территории с основной частью империи. Грузия в это время была отделена от России территориями других кавказских народов, в том числе и чеченцев. Поэтому перед царским правительством стояла задача покорить кавказцев.Русские императоры были уверены, что несут на Кавказ цивилизацию и были готовы при необходимости навязать эту цивилизацию силой, но никакого великорусского шовинизма здесь не было. Русское правительство проводило на Кавказе политику «разделяй и властвуй» и эта политика порой приносила успех.
В начале XIX века произошло формальное вхождение Кавказа в состав России. Однако при этом нужно сделать ударение на слове формальное, имея в виду характерную ситуацию «взаимонепонимания»,
Камарес — стиль росписи керамических изделий
В дворцовый период в минейской культуре (1650г. до н.э.)произошли серьёзные изменения в стиле росписи керамики, которая в новом морском стиле украшается изображениями разнообразных обитателей моря:наутилусов и осьминогов, кораллов и дельфинов, выполняемых на светлом фоне тёмной краской.
Морской стиль и стиль Камарес
Важное место в орнаменте Древней Греции занимает ритм, построенный на чередовании одинаковых элементов, на основе их равенства между собой.Сюжеты орнамента всегда размещены на строго определенном месте. Декоративные украшения гармонически сочетаются с конструкцией предмета. Один из излюбленных древнегреческих мотивов — меандр. Как считают, в этом узоре заложена глубокая идея вечного движения, бесконечного повторения.
Древнегреческий меандр
Активное образование греческих колоний, многие из которых возникли в Малой Азии, обусловило появление ориентального (восточного) стиля.Греческая культура пришла в близкое соприкосновение с Древним Востоком, прежде всего с Месопотамией.В греческую вазопись хлынули восточные мотивы.»Социальный ярус» вазописи наполнился фигурами восточной, а затем и греческой мифологии с мощной объемной лепкой, сменившей геометрический стиль.
С введением коринфского ордера в зодчество в орнаментике появляется стилизованное изображение акантового (аканфового) листа. Широко распространенными были пальметты, ионики (овы — яйцеобразные элементы), кимы (набегающая волна из стилизованных листьев) и др. Однако, заимствуя элементы египетского и персидского декора, имеющие для этих народов символическое значение, греческая орнаментика использует их как украшение. Утвердилась в античной орнаментике и морская раковина. Согласно мифологии, из нее вышла богиня Афродита. В эллинистическую эпоху появились изображения сплетенных плодов и цветов в виде гирлянд и венков, а листья аканта и пальметты стали дополняться усиками (стебельками), в которые вплетали фигурки людей и животных