В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Pol111111111663
Pol111111111663
01.02.2021 08:19 •  История

ответьте на во к плакату:

1. К чему призывает этот плакат? (для пропагандистских плакатов)

2. Что (кого) высмеивает этот плакат? (для сатирических плакатов)

3. Какой именно аудитории адресован плакат? (возраст, пол, политическая,

социальная, национальная, религиозная принадлежность)

4. Какие эмоции у зрителя рассчитывали вызвать авторы плаката?

5. Опишите исторический контекст, в котором мог появиться данный плакат.

Почему для власти была важна проблема, поднятая в данном плакате?


ответьте на во к плакату: 1. К чему призывает этот плакат? (для пропагандистских плакатов) 2. Что (к

Показать ответ
Ответ:
ulianalypka
ulianalypka
18.01.2020 17:53

5 - 9 классы История 10+5 б

«Николай II: Начало правления. Политическое развитие страны в 1894 - 1904 гг.»

Расскажите о планах В. Плеве и о планах С. Витте ​

ViRuS0126 6 дней назад

По больше объяснений Следить Отметить нарушение

ответы и объяснения

negovorovat

NegovorovatСереднячок

ответ:Николай II: новый император 20 октября 1894 г. умер император Александр III. На престол вступил его 26-летний сын Николай II (1868—1918).

Вступление Николая на престол вызвало волну ожиданий в обществе. Многие надеялись, что новый император доведёт до конца реформы, начатые его дедом, Александром II, и возьмётся за переустройство политической системы Российской империи.2. Борьба в верхних эшелонах власти

В ближайшем окружении императора существовали различные точки зрения на перспективы развития России. Министр финансов С. Ю. Витте первоочередными считал экономические реформы, среди них реформы в области промышленности и финансов. Индустриализацию страны он называл задачей не только экономической, но и политической. Создание современной промышленности позволило бы, по его мнению, достичь двух целей: во-первых, накопить средства для проведения назревших социальных реформ, заняться укреплением сельского хозяйства; во-вторых, постепенно вытеснить с российской политической сцены дворянство, заменив его представителями крупного капитала, провести преобразования политического строя.

Против планов С. Ю. Витте выступал директор департамента полиции и заместитель министра внутренних дел В. К. Плеве, имевший репутацию твёрдого «защитника русских устоев». Витте полагал, что Россия, следуя «мировому непреложному закону», вслед за другими странами перейдёт к капитализму. Плеве, напротив, утверждал, что у России «своя отдельная история и специальный строй». Некоторые реформы необходимы, но нельзя допустить, чтобы они совершались слишком стремительно под давлением «незрелой молодёжи, студентов... и заведомых революционеров». Министр полагал, что инициатива должна принадлежать правительству

Оживление общественного движения

Позиция нового императора вызвала разочарование в обществе. Первыми подали голос студенты, потребовавшие восстановить университетскую автономию. В 1899 г. начались массовые студенческие беспорядки. Они усилились после того, как царь велел исключить зачинщиков беспорядков из университетов и отдать их в солдаты. В феврале 1901 г. один из таких исключённых студентов П. В. Карпович смертельно ранил министра народного Н. П. Боголепова. Это был первый после сравнительно долгого перерыва террористический акт, осуществлённый противниками власти.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Приветусик11
Приветусик11
23.04.2020 06:51

В характеристиках царствования Ивана IV, со времени Карамзина, обычно применялся прием разделения всего периода его царствования (1547–1584 гг.) на две эпохи: первые 15–16 лет его правления (от 1547 до 1563 г. приблизительно) определялись как счастливое время широких административных реформ, удачных войн, веденных по унаследованным принципам и мудрого управления под руководством опытных советников; последующие 20–21 год (от 1563 до 1584 г.) рассматривались как время непосильной борьбы, неудач во внешней политике, уклонившейся от традиционных путей, как время хаоса в управлении, господства неограниченной власти, проявления произвола.

В этом разделении на две эпохи заключена была вместе с тем оценка личности и деятельности Ивана Грозного: оно служило главной основой для умаления его исторической роли, для занесения его в число величайших тиранов всемирной истории. К сожалению, при анализе этого вопроса большинство историков сосредоточивало свое внимание на переменах во внутренней жизни Московского государства и мало считалось с международной обстановкой, в которой находилась Московская держава в течение того и другого периода эпохи царствования Ивана IV.

Суровые критики как бы забывали, что вся вторая половина царствования Ивана IV проходила под знаком непрерывной войны, и притом войны наиболее тяжелой, какую когда-либо вело Великорусское государство.

Для того, чтобы установить правильное суждение о месте, которое занимает Иван Грозный в истории XVI века, необходимо прежде всего рассмотреть связь между фактами внешней и внутренней политики в период крупнейшего кризиса Московской державы. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота