ответьте на во Почему казахские ополченцы терпели поражения от джунгар в годы Великого бедствия?
В чем состоит героизм воинов во время казахско-джунгарских войн XVIII в.?
Когда начался процесс присоединения Младшего жуза к Российской империи?
Установите причины ослабления ханской власти в начале XVII в. после кончины Тауке.
В чем состоит суть реформ барона Игельстрома в Младшем жузе?
Какую внешнюю и внутреннюю политику проводил хан Абылай?
Каких специалистов готовили первые школы в Оренбурге и Омске?
В чем состояло преимущество традиционного суда биев?
Какую основную цель преследовал царизм при введении «У става о сибирских
киргизах»?
В чем состоит историческое значение восстания под предводительством Сыры-
ма Датулы?
В чем выразился процесс усиления колониального гнета царизма в первой по-
ловине XIX в.?
Какое место занимает личность хана Кенесары в истории Казахстана?
Почему часть населения Старшего жуза в начале XIX в. приняла российское
подданство?
Что представляли собой летние и зимние жилища казахов?
Когда завершился процесс военното присоединения Южного Казахстана в со-
став Российской империи?
Какие выгоды получали казахи от занятия скотоводством?
Из каких областей состояли Оренбургское, Западно-Сибирское и Туркестанское генерал-губернаторства?
Почему в 80-90-х годах XIX в. царское правительство продолжило реализа-
цию административных реформ 1867-1868 гг.?
Почему во второй половине XIX в. царизм приступил к массовому переселению крестьян в Казахстан?
Какова была численность казахов края по материалам первой Всеобщей пере-
писи населения Российской империи 1897 г.?
Какие события предшествовали массовому переселению в Семиречье уйгуров и дунган?
Когда появились первые военные укрепления и города в Северном и Северо-Восточном Казахстане?
Какие социально-культурные функции выполняли ярмарки в Казахстане?
Как развивался водный транспорт?
В какое время и где стали строиться первые железные дороги в Казахстане?
Каковы заслуги Ибрая Алтынсарина в области народного образования?
Какое место занимает ученый и Ш.Уалиханов в истории страны?
Каковы основные мотивы творчества казахских поэтов XIX в.?
Какие факторы повлияли на формирование мировоззрения Абая Кунанбаева?
Какую политику проводил царизм по отношению к исламу в Казахстане во второй половине XVIII в.?
В чем состоит основная заслуга перед народом Машхур-Жусипа Копейулы?
Почему казахис благодарностью и теплотой вспоминают о Т. Г. Шевченко?
Назовите основные направления научных исследований Шакарима Кудайбердыулы.
Какие произведения оставил после себя К. Халид?
Можно ли назвать хана Жангира монархом"?
Какие обычаи и традиции казахского народа сохранились до наших дней?
Что из себя представляет айтыс?
Выделите и запишите основные этапы развития государственности и утери казахами независимости на территории Казахстана в XVIII-XIX вв.
1) Представители: А.М.Колчак, Н.Н.Юденич, Е.К.Миллер, А.И.Деникин, Л.Г.Корнилов, П.Н.Врангель, А.М.Каледин, В.О.Каппель.
Цель: уничтожение большевистской власти, восстановление могущества единой России, восстановление в России демократического, парламентского политического устройства, частной собственности и рыночных отношений.
Места дислокации: Юг, Северо-Запад, Север России.
2) армия Колчака, армия Деникина, армия Корнилова, Добровольческая армия, Народная армия, Оренбургская армия Уральская армия, Сибирская армия, Западная армия.
3) "Белый террор" - насилие, направленное на представителей Красного движения.
Красное движение:
1)Представители: М.В.Фрунзе, В.К.Блюхер, М.Н.Тухачевский, В.И.Чапаев, С.С.Каменев, С.М.Буденый, К.Е.Ворошилов, А.И.Егоров (а также Ленин, Троцкий и д.р.)
Цели: удержать власть, укрепить однопартийную систему, установление диктатуры пролетариата.
Места дислокации: (предположу, что это Запад России.. Петроград, Москва и т.д)
2)"Красный террор" - комплекс карательных мер, проводившихся большевиками в ходе Гражданской войны, против классовых врагов (против Белого движения), а также против лиц, обвиняемых в контрреволюционной деятельности.
Военные действия:
1)Север, Запад и Восток России, Юг (Крым), Закавказье, Средняя Азия.
2) Красная армия состояла из рабочих, городской и сельской бедноты, некоторая часть интеллигенции и офицерства.
Белую армию поддерживали войска бывших союзников по первой мировой войне вместе с чехословацким корпусом, казачество и армии, организованные под флагом защиты разогнанного большивиками первого избранного собрания Учредительной партии под доминантой эсеровской партии.
3) Большивики смогли мобилизировать все ресурсы, проявить единство и сплоченность, которые поддерживались не только идейно, но и насильственно , диктаторскими методами. Программа большивиков была более понятной и более привлекательной для рабочих и крестьян. Их поддержка создала возможность создания массовой армии и партизанских отрядов.
4) Кровопролитная, братоубийственная война привела к разгром белой армии и всех антисоветских сил. Сохранение власти в руках РКП(б)Повышение бое Красной Армии.
Система правления была скорее деспотической. Император был один, и управлял все в империи. Конечно для этого он использовал многочисленных чиновников, но отвечали они только ему.
Объяснение:
Чиновников в Китае было очень много, что было характерно для Поднебесной империи на все время ее существования. Но лучшим примером восточного деспота был император Цинь. Он, как и все китайские императоры, контролировал огромную страну при целой армии чиновников. Приближенных у него было немного, и он вечно менял их, потому что очень боялся заговора против себя. Он осознавал, что его правлением довольны не все, а перевороты были в Китае частым делом.
Подозрительность Цинь хорошо известна. Он боялся заговора и переворота так сильно, что видел в каждом слове своих подчиненных недовольство или хитрость. Предательство виделось ему везде, а потому Цинь часто устраивал поиски изменников или предателей.
Много о поведении и характере Цинь говорит обнаруженная в Китае гробница, в которой он был похоронен. Вместе с ним похоронили больше богатств, чем находили в гробницах фараонов. Видно, что Цинь был озабочен в первую очередь своей властью и великолепием, чем продвижением вперед страны. А чиновники злоупотребляли своей властью не меньше самого императора.