В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
argen08
argen08
24.11.2021 13:35 •  История

ответьте на вопросы: 1. Какие меры наказания дали участникам Декабрьских событий?
2. Каково историческое значение Декабрьских событий?
3. Расскажите о реабилитации участников Декабрьских событий. Помните ​

Показать ответ
Ответ:
Мур6954
Мур6954
10.11.2021 06:16

1.Причин Тридцатилетней войны было несколько.

Первая – это столкновения между католиками и протестантами в Германии, которые в итоге переросли в более масштабный конфликт – борьбу с гегемонией Габсбургов.

Вторая – стремление Франции оставить Габсбургскую империю раздробленной, чтобы сохранить за собой право на часть ее территорий.

И третья – борьба между Англией и Францией за морское господство.

2.В 1630 году Густав Адольф вступил в Тридцатилетнюю войну. Причины, побудившие его вмешаться в общеевропейскую распрю, были политическими и религиозными.В Германии Густав сражался против лучших полководцев того времени — с Тилли при Брейтенфельде (7—17 сент. 1631) и с Валленштейном у Лютцена.                                               3.Война за испанское наследство (1701—1714 гг.) — крупнейший европейский конфликт, который начался в 1701 г. после смерти бездетного короля Испании Карла II Габсбурга, власть которого распространялась на Старый и Новый Свет.

Перед смертью он завещал свою корону своему внучатому племяннику Филиппу Анжуйскому, который приходился внуком королю Франции Людовику XIV (Король - Солнце).

Усиленная таким образом Франция не устраивала многих других европейских правителей, также имевших виды на Испанское наследство. Филипп Анжуйский впоследствии станет Филиппом V Испанским.                                                                                                      4.Начав службу в 1625 году во время Тридцатилетней войны без чина, Тюренн благодаря своим выдающимся и отваге быстро стал повышаться по службе: в 1634 году он уже командующий полком, буквально на следующий год — бригадный генерал.

В 1640 году он захватывает Турин у испанцев.

В 1643 году, когда Тюренну было всего 33 года, кардинал Мазарини даёт ему жезл маршала Франции. Таким образом Мазарини надеется привязать блестящего полководца к особе молодого короля. Однако, испытывая к Тюренну определённое недоверие, Мазарини посылает его в Германию реорганизовывать армию, а во главе новых войск ставит принца де Конде.

5.Во время войны за испанское наследство в 1701 году, назначенный главнокомандующим в Италии, он совершил трудный переход через Тридентские Альпы и после побед при Капри и Кьяри занял Ломбардию до реки Олио. Кампанию 1702 года он начал внезапным нападением на Кремону, причём был взят в плен маршал Виллеруа; затем весьма искусно оборонялся против превосходящих сил герцога Вандома.

Назначенный президентом гофкригсрата, Евгений принял ряд мер Австрию от величайшей опасности, в которую поставили её восстание венгров и успехи французов в Баварии.

В 1704 году вместе с герцогом Мальборо Евгений одержал победу при Гохштедте, которая привела к отпадению Баварии от союза с Людовиком XIV.

В 1705 году Евгений был послан в Италию, где остановил успехи Вандома, а в 1706 году одержал победу под Турином, заставившую французов освободить Италию.

В 1707 году он вторгся в Прованс и осаждал Тулон, но безуспешно; в 1708 году вместе с Мальборо разбил Вандома при Ауденарде и взял Лилль, а в 1709 году нанёс маршалу Виллару поражение при Мальплаке.

0,0(0 оценок)
Ответ:
тимур617
тимур617
30.08.2020 04:40

Симеон Полоцкий

Симеон Полоцкий был образованнейшим человеком по меркам того времени, потому что знал польский, греческий и латынь, что было редким набором навыков для представителя русского православного духовенства. Поэтому он и был нанят как учитель для детей царя Алексея Михайловича. Однако он учил царских детей от первого брака, Милославских, а именно Ивана, Софью и Фёдора. Благодаря его деятельности Фёдор получил знание латыни, польского, которые были полезны в переговорах с иностранцами. Софья помимо языков интересовалась историей, в особенности, историей Византии, и за исторический образец поведения для себя взяла пример императрицы Августы, которая правила вместо малолетнего брата, параллельно его воспитывая. Об этом сообщает "Рамблер".

Объяснение:

Могу еще скинуть, их очень много.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота