ответьте на вопросы и заполните таблицу. 1) С какой целью в городах открывали школы с русским языком обучения?
2) Сколько школ было к концу 19 века?
3) Куда ученики поступали после школ?
4) Какие училища открывались в казахской степи и в каких городах?
5) Где мальчики получали традиционное образование и чему там учили?
6) Кто был организатором народного образования во второй половине 19 века, так же опишите его достижения?
7) Как на ваш взгляд развивалось образование в 19 веке?
Отрицательные аспекты развития образования и просвещения во второй половине XIX века
1.
2.
3.
Вывод:
это История Казахстана
Я не знаю про какой суд вы спрашиваете
пр Афины
В древнем праве справедливость всегда рассматривалась как законность. Сейчас есть специальное понятие - целесообразность, тогда такого не было. Афины, как тебе должно быть известно, были мощным городом. Такие города назывались пОлюсами (греч. polus - государство). Интересы города-государства (полюса) стояли выше интересов личности и человека.
Возьмем пример Платона - философа. Его казнили (дали выпить яд) за то, что он якобы пропагандировал однобожие (Бог вместо многочисленных греческих богов: зевса, афродиты, меркурия и т.д). Были защищены интересы Афин. Но справедливо ли это с нашей точки зрения? Думается, что нет.
Поря́док насле́дования брита́нского престо́ла определяет очерёдность наследования престола Соединённого королевства Великобритании и Северной Ирландии и остальных 15 государств Британского Содружества.
Королевский трон в Палате лордов, с которого монарх произносит тронную речь на церемонии открытия парламента
Согласно Акту о престолонаследии, все лица, представленные в этом порядке наследования, должны быть потомками Софии Ганноверской, внучки Якова I.
По состоянию на январь 2022 года первым в очерёдности наследования и наследником трона является Чарльз, принц Уэльский, за ним следует его старший сын Уильям, герцог Кембриджский, далее — дети Уильяма: принц Джордж, принцесса Шарлотта и принц Луи.