В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

ответьте на вопросы: В каком году правительство России образовало так называемую Степную комиссию для подготовки проекта положения об управлении Казахской степью?

Положения о реформах по управлению Казахстаном (1867-1868гг.) утвердил император России:

Кто 5 июня 1865г. приказал готовить вопросы для изучения казахской степи?

На сколько областей предложила разделить казахские земли комиссия И.Бутакова в 60-е гг. ХIХв?

На какие области предложил разделить казахскую степь ИИ. Бутков. В 60-е годы XIX века?

Кто возглавил комиссию по составлению проекта реформы 1867-1868гг.?

Основная цель реформ 1867-68 гг. в Казахстане заключалась в…

Когда царь Александр II подписал проект Положения об управлении Семиречеснкой и Сырдарьинской областями?

Когда был подписан царский проект Положения об управлении Тургайской , Уральской, Акмолинской и Семипалатинской областями?

Что было главным принципом административного устройства Казахской степи, согласно реформ 1867-1868гг?

Ранее зависимые от Коканда казахские земли вошли в 1867 году в состав генерал-губернаторства:

Согласно реформе 1867-1868 гг. Семиреченская и Сырдарьинская области вошли в состав генерал-губернаторства:

Область, в состав которой по реформе 1867-1868 гг. вошел Верненский уезд:

Какие области вошли в Туркестанское генерал-губернаторство по реформе 1867-1868гг.?

Какому генерал-губернаторству подчинялась Акмолинская область по реформе 1867-1868гг.?

Показать ответ
Ответ:
Tina05
Tina05
26.07.2022 01:10

А) Разделяете ли Вы точку зрения писателя? Приведите не менее двух аргументов «за» или «против».

Я разделяю точку зрения писателя. Действительно, и бедные, и богатых люди Европы переселялись в Америку для того, чтобы начать новую жизнь. И действительно, эмигрантам удалось создать новый дивный мир, и создать одну из передовых стран мира.

Б) Верно ли утверждение, что первые поселенцы обладали большим количеством знаний, чем индейцы? ответ аргументируйте, приведите не менее 2-х аргументов.

Мы не можем знать что было известно индейцам, потому что с их культурой особо не знакомились, их истребляли. Но в тексте ничего об этом не говорится. Просто европейцы видели другой мир и имели другие знания, поэтому они стремились построить улучшенную версию известного им мира. Индейцы не были в Лондоне, они всегда в жили в своем мире и этот мир их устраивал, они не создавали новый финансовый центр, потому что они его никогда не видели и он был им не нужен.

В) Чем сами англичане объясняли жестокость по отношению к индейцам? Напишите не менее 2-х предложений, не менее 3-х фактов

Иногда индейцы сами начинали боевые действия (хотя это было обусловленно защитой своей территории скорее).

Это колонизация, захватническая война, и на разных территориях был перевес на разных сторонах.

Индейцев уничтожали не только европейцы, но и сами индейцы принимали в этом участие, поскольку они враждовали между собой, служили колонистам, получали за это вознаграждение.

Большая часть индейцев погибла из-за отсутствия иммунитета к европейским болезням, которые привезли с собой колонисты.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
женя1362
женя1362
26.07.2022 01:10

Актамберды Сарыулы (каз. Ақтамберді Сарыұлы; 1675, Каратау, Южный Казахстан — 1768, ныне Журекадыр Абайского района Восточно-Казахстанской области) — общественный деятель, жырау, батыр. Происходит из подрода Сыбан рода Каракерей племени ошакты.[1] В 1738—1752 годах участвовал в войнах с калмыками. Его песни «Күмбір-күмбір кісінетіп», «Уа, қарт Бөгембай», «Менімен ханым ойнаспа», «Жауға шаптым ту байлап», «Заманым менің тар болды» пронизаны чувством патриотизма. В сохранившихся импровизациях Актамберды много назиданий, добрых советов, метафор. Песни Актамберды опубликованы в книге С. Муканова «Очерки из истории казахской литературы 18—19 веков» («Қазақтың 18-19 ғасырдағы әдебиетінің тарихынан очерктер», 1942). Произведения включены в сборник «Образцы древней литературы» («Ертедегі әдебиет нұсқалары», 1967), «Алдаспан» (1971), «Казахская поэзия 15—18 веков» («15-18 ғасырдағы қазақ поэзиясы», 1982), «Поэты пяти веков» («Бес ғасыр жырлайды», 1985).

Жыра́у (от каз. жыр — песня, стихотворение[1]) — народный поэт и певец в казахской поэзии. Данный термин упоминается в источниках с XV века. В отличие от жыршы, жырау является не только исполнителем, но и автором произведений. Певцы-жырау считаются родоначальниками казахской литературы[2].

Излюбленный жанр жырау — толгау (каз. толғау — раздумья), то есть стихотворение-раздумье, содержащее большое количество назиданий и афоризмов. Певцы-жырау в своих песнях давали мудрые советы, проповедовали истину, добро и справедливость, воспевали мотивы национального единства, выражали интересы простого народа, подчеркивали красоту и силу природы. В эпоху Казахского ханства жырау считались признанной крупной политической силой в ханской ставке и исполняли различные общественные функции[2]. Многие из них были не только поэтами, но и биями — вождями племён и племенных союзов, а также батырами — предводителями дружин[1]. Жырау были одними из немногих, кто имел право высказать недовольство хану[2].

Первыми представителями казахской поэзии считаются Асан Кайгы и Казтуган-жырау, жившие в XV веке. Наиболее известные их последователи в XVI-XVII веках — Сыпыра-жырау, Шалкииз-жырау, Доспамбет-жырау, Маргаска-жырау, Жиембет-жырау, Актамберды Сарыулы, Татикара-жырау. В XVIII веке казахская поэзия переживает новый виток развития, связанный с войной с джунгарами, присоединением к России и обострении внутренних противоречий в казахском обществе[1]. Этот период связан с именами таких поэтов, как Умбетей-жырау (1706—1778), Бухар-жырау (1668—1781), Кожаберген-жырау (1663—1762)[2].

Название произведения «Зар заман» Шортанбая-жырау дало название периоду активной колонизации Российской империей и отмены ханской власти в Казахской степи.

В современности для именования фольклорных казахских поэтов вместо слова «жырау» обычно используется термин «акын», ранее употреблявшийся лишь для именования поэтов-импровизаторов, участвующих в айтысах — поэтических состязаниях.

Асаубай Жадигерулы, Канжигалы Асаубай (первая половина XIX века) — казахский оратор, бий, акын. Происходит из рода канжыгали племени аргын.

Современник отца Чокана Валиханова — Шынгыс-торе. Песни Асаубая стоят в одном ряду с произведениями акынов-острословов Махамбета и Актамберды.

Песни, импровизированные речи Асаубая опубликованы в сборнике «Казахские бии-ораторы» (1993)[1].

Казтуган Суюнишулы, Казтуган-жырау, Каргабойлы Казтуган[3], Казтуган-Йырау (ок. 1420[4] на берегах Волги (близ с. Красный Яр Астраханской область)[5] — XV век - это неправильно, Казтуган жил в семнадцатом веке, его творчество (Не Калды, Меним Ногайым) - посвящено вторжению калмыков на Едиль и разгрому Ногайской орды, а эти события были в первой половине семнадцатого века) — жырау, поэт-сказитель общий для башкир, ногайцев, казахов, каракалпаков. Происходит из казахского рода кара-кыпшак[6]. Был выходцем из военной аристократии, предводителем одного из тюркских родов (предположительно, ногайского, башкирского и казахского рода кара-кыпсак)[5].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота