В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Владислава1626
Владислава1626
24.01.2022 06:26 •  История

ответье на вопросы территория расселения скифских племен.
2. вклад скифов в мировую .
3. картина мира по скифским представлениями.
4. с чего начинается скифская археология в россии
5. в каком древнем , письменном источником, упоминаются скифы
6. какие два предмета скиевского искусства , считаются символом эрмитажа и каковы трактовки в древности
7. с каким государством контактировали скифы
8. какими скифские вещи в музей
9. какой античный герой считался породителями скифов?

Показать ответ
Ответ:
yurafenchishin
yurafenchishin
02.06.2021 07:45
Все необходимые термины выделены
Объяснение:
1)С XVIII века в основном на этнический состав населения Казахстана повлияла аграрная политика казачьего и военного населения, за счёт их расположения в крепостях, редутах, форпостах и казачьих станицах, занимавших определённую территорию Казахского ханства, но при этом до 20-х годов XIX века почти все население Казахского ханства составляли казахи. Однако во второй половине ХІХ века после отмены в 1861 году крепостного права в России, началась переселенческая политика крестьян в Северо-Восточный Казахстан. Кроме вышеуказанных этнических групп, на территории Казахстана к концу XIX века появились представители других народов, тем самым на территории Казахстана к началу ХХ века был очень разнообразный моноэтнический состав населения.
2)1917 году на территории Казахстана была проведена перепись населения, по данным которой численность населения края составила более 6 млн человек. По сравнению с 1897 годом численность населения заметно выросла. Славянское население преимущественно проживало в северных и северо-восточных областях. Доля казахов в составе населения Казахстана значительно снизилась. Тем самым в национальной политике утвердилось понятие интернационализм. Так как в результате Гражданской войны, продовольственной разверстки, неурожая, нараставшего голода за период между 1917 и 1920 гг. население республики значительно сократилось. В это же время продолжался процесс постепенной депортации крестьян из европейской части России, в качестве спецпереселенцев. Но не смотря на это у казахского народа до сих пор сохранялась толерантность к другим народам, в основном к земледельцам и крестьянам
0,0(0 оценок)
Ответ:
НЕВЕСОМАЯ67
НЕВЕСОМАЯ67
09.05.2020 14:09

1. Второй этап национально-освободительного движения. Под влиянием развития капитализма на Западе и в России с конца XIX в. многие казахские деятели стали мечтать о реформировании традиционного общества и создании современного национального государства в виде автономии в составе России. Автономия (в политико- правовом значении) – часть территории государства, самостоятельная в решении вопросов в пределах, установленных конституцией. Форма осуществления права национального меньшинства на самоуправление в едином государстве.

2. Второй съезд, состоявшийся в Оренбурге 5-13 декабря 1917 г., провозгласил территориальную автономию Алаш в составе областей с преимущественно казахским населением. Вся исполнительная власть была передана Временному совету Алаш Орда в составе 25 чел. Председателем автономии был избран А. Букейханов. С начала гражданской войны Алаш Орда встала на сторону белого движения, создав свои военные формирования. Они сражались с Красной Армией.

В ноябре 1917 г. на Туркестанском мусульманском съезде в Коканде была создана Туркестанская (Кокандская) автономия во главе с М.Тынышпаевым и М.Чокаевым. М.Чокаев был сторонником территориальной автономии, объединяющей все мусульманские народы Центральной Азии. Идея Туркестанской автономии была связана с идеологией пантюркизма, направленной на политическую консолидацию тюркских народов на основе их языковой и культурной общности.

3. Джадидизм как общественно-политическое течение. Слово «джадид» с арабского переводится как «новый», поэтому «джадидизм» в целом трактуется как движение за обновление, за реформы внутри ислама.

В основе панисламизма лежала идея обновления ислама в новых исторических обстоятельствах и объединения всех мусульман мира в единую политическую силу.

Пантюркизм – идеология и общественно-политическое движение, направленное на культурное и политическое объединение тюркских народов. Пантюркизм выделял тюрок-мусульман из общего числа мусульман, противопоставляя их нетюркам.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота