В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
GMA111111
GMA111111
23.08.2021 16:11 •  История

. П. 13 (9) читать., выполнить конспект по плану. Прочитайте текст целиком;

Выделите в тексте логически законченные части;

Кратко сформулируйте главную мысль каждой части;

В каждой части выделите, цифры, даты, термины и факты;

Используйте в конспекте цитаты;

Проверьте сделанную работу, прочтите его в слух.
тут картинки не о орядку


. П. 13 (9) читать., выполнить конспект по плану. Прочитайте текст целиком;Выделите в тексте логичес
. П. 13 (9) читать., выполнить конспект по плану. Прочитайте текст целиком;Выделите в тексте логичес
. П. 13 (9) читать., выполнить конспект по плану. Прочитайте текст целиком;Выделите в тексте логичес
. П. 13 (9) читать., выполнить конспект по плану. Прочитайте текст целиком;Выделите в тексте логичес
. П. 13 (9) читать., выполнить конспект по плану. Прочитайте текст целиком;Выделите в тексте логичес

Показать ответ
Ответ:
dasha68531
dasha68531
04.04.2023 08:35
1.Легенды повествуют о том, что когда Лао-Цзы был очень стар, его посетил ученый молодой человек из соседней провинции. Этот молодой человек , который провел большую часть своей жизни в учении, явился, чтобы задать несколько вопросов. Как и Лао-Цзы, он был озабочен состоянием жизни в Китае. Он также верил в то, что в старые добрые времена "Золотого Века" жизнь людей была лучше, да и страна в целом была более процветающей. Этим молодым человеком был Конфуций. Он пришел к этим убеждениям путем длительного изучения и исследования древней китайской литературы. По мере того как он собирал и переводил классическую литературу, он нашел то, что по его мнению, было ключом к разгадке более счастливой жизни прежних дней. Чтобы по-настоящему понять философию Конфуция, мы по-прежнему обращаемся к его комментариям по поводу этой классики.  В то время, как Лао-Цзы склонялся к тому, чтобы быть "индивидуалистом", Конфуций полагал, что главная ответственность человека - - это ответственность перед обществом. Человек не является человеком в отрыве от своих собратьев. Таким образом, гармония для человека означает гармонию с другими людьми. Лао-Цзы полагал, что главной обязанностью человека было познать себя и достичь гармонии непосредственно с Дао. А Конфуций полагал, что человек обязан сотрудничать с другими и выполнять те требования, которые предъявляет ему общество. Безусловно, корни такого рода взаимодействия находятся в Дао, но уровень человеческого опыта является той промежуточной точкой, через которую люди выражают свою связь со вселенной. Когда личность развивает свою к гармонии с близкими, она становится понять всеобщую гармонию.Конфуций видел, что не все люди ведут себя в соответствии с правилами сотрудничества и взаимной Для его практического ума это означало только то, что люди нуждаются в некоторых определенных правилах. В своих трудах Конфуций придавал особое значение таким правилам, воспроизводя и интерпретируя древние традиции китайского общества. Он не видел необходимости в добавлении новых правил. Его долгом, как он его понимал, было обобщить и передать потомкам сведения о старых традициях и нормах поведения в китайском обществе. Он не писал ничего нового, так как верил древним и любил их.Все правила первоначально возникают из человеческих потребностей. Таким образом появляются все хорошие законы. Совместное проживание людей создает проблемы, и правила вырабатываются, чтобы разрешать эти проблемы. Там, где живет вместе множество людей, существует больше проблем, чем там, где людей мало. Органы управления огромного города гораздо более сложные, чем органы управления крошечной деревушки. Население Китая уже сейчас велико. И в основном благодаря Конфуцию, в стране сохранилось множество правил. Все эти правила являются попытками сделать жизнь более благополучной. Они не должны навязываться, как правила дорожного движения. Они более похожи на правила хорошего тона.Правила представляют собой наибольшую ценность, когда они конкретны. Люди, предпочитающие жить в организованном обществе, чувствуют себя более уютно, когда существуют определенные правила, представляющие собой единую целостную систему. Именно поэтому в течение многих лет конфуцианцы придавали огромное значение многосложным сборникам правил, охватывающих все, начиная с того, как провести время с другом, и заканчивая тем, как поклоняться предкам. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gutlock
Gutlock
29.09.2020 02:27
 Великой Румынии имелись причины впасть в растерянность – нации было трудно понять, чем ей заняться дальше. История, тысячелетиями жестко ставившая перед румынами вопрос о при к внешним обстоятельствам, вдруг сняла (или, по крайней мере, поставила куда мягче) эту привычную для них проблему. Теперь многое можно было решать, исходя из собственных идеалов и предпочтений. А тем для выбора ставший более пестрым и нестабильным мир подкидывал немало – между национализмом и интеграцией, между демократией и диктатурой, между социализмом и капитализмом, между модернизацией любой ценой и сознательным отставанием с целью избежать надрыва собственных сил.По первому пункту Румыния без долгих размышлений выбрала национализм. Нация, иногда добровольно, чаще принудительно подражавшая болгарам, венграм, туркам, полякам, грекам, русским, французам с неизменным ощущением себя убогой периферией этих народов, наконец, получила основание осознать себя в качестве отдельного значимого центра. Даже ранее принятая с восторгом франкофилия отступила под натиском очарования румын собственным грандиозным успехом в деле объединения страны и стремления сделать Румынию достойной ее нового положения в мире. Однозначного ответа на то, могла ли Румыния успешно решить эту задачу, история так и не дала.По части пышного оформления нового статуса страны все было в порядке. 15 октября 1922 г. Фердинанд и Мария в ходе обставленного в византийском стиле торжества были коронованы в Алба Юлии королем и королевой Великой Румынии. Для проведения церемонии в центре города рядом с древним католическим храмом построили православный собор. Таким образом, было положено начало активному строительству, в ходе которого трансильванские православные, веками довольствовавшиеся деревянными сельскими церквями, взяли свое. В 1920 – 30-х годах во всех значимых городах Трансильвании были построены большие православные соборы. Католические и протестантские святыни при этом не конфисковывались и не разрушались, так что они по-прежнему стоят на главных площадях трансильванских городов, а православные храмы занимают место немного в стороне. Строительство последнего из таких соборов – тимишоарского – было завершено в 1946 г., когда быстротечная эпоха румынского величия осталась далеко позади.Изменившийся статус страны предполагал не только новые церкви, но и более серьезные церковные институты. В 1925 г. решением парламента вместо прежней митрополии была создана Румынская патриархия. Как это случалось повсюду в православном мире, государственное обособление рано или поздно вело к созданию духовных центров, не подчиняющихся Константинополю. Румынское государство, повернувшееся к церкви спиной во времена Кузы, вновь приняло православие под опеку и покровительство. Румынские православные священники стали получать зарплату из бюджета, вопреки конституционным нормам их превратили фактически в государственных служащих.Поднявшаяся было на невиданные ранее высоты, румынская демократия вскоре начала давать сбои. Либералы и тесно связанный с ними король Фердинанд были недовольны плодами всеобщего избирательного права в виде решительной победы трансильванцев и крестьянских представителей. Они воспользовались не правительства Вайды-Воевода справиться с волной забастовок возмущенных послевоенной разрухой рабочих, и в марте 1920 г. король отправил лидера трансильванской национальной партии в отставку. Его сменил герой сражений 1917 г., любимый народом человек твердой руки генерал Авереску. Правительство дало жесткий отпор рабочему движению – решающая схватка произошла в октябре 1920 г., когда руководство социал-демократической партии и профсоюзов призвало к всеобщей забастовке, но в ответ было арестовано властями. Стачка началась, но быстро сошла на нет, не приведя к значительным социальным уступкам, которые могли бы быть губительны для подорванной войной экономики.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота