Иной вариант решения проблемы предложен р. Моше-Хпимом Луцато
Он совершенно не пытается спорить с тем, что в мире существует зло. Наоборот и добро и зло - создания Всевышнего. Зачем нужно зло? Рассуждение здесь выглядит так:
Творец при Сотворении мира хотел создать одно из творений таковым образом, чтобы оно могло принимать благо (добро) по заслугам своим. Для того, чтобы приобрести заслуги, это творение должно иметь возможность ВЫБОРА. Поэтому Он создал человека, наделив его двумя началами: склонностью к добру и склонностью ко злу. Выбирая между ними, человек приобретает заслугу (из писем, 23)
С другой стороны грядущая победа добра над злом продемонстрирует всему миру полную и единоличную власть Создателя над миром:
Всевышний хотел даровать добро таким образом, чтобы человеку было не стыдно его принимать и хотел Он проявить Свою единоличную властьВначале Он дает злу возможность существования в мире, с тем, чтобы потом исправить все зло, произошедшее в мире. И тогда Его единоличная власть проявится в мире. (138 врат мудрости 3-4).
Тем самым мы видим, что Творец создал в мире добро и зло. С одной стороны для того, чтобы дать человеку возможность выбирать. С другой стороны, по мнению Моше-Хаима Луцато зло существует в мире лишь временно до тех пор, пока Творец не сочтет, что пришло время явить Свою власть, и тогда зло пропадет и станет ясно, что Творец один правит миром. Непременным элементом всего этого рассуждения является будущее исправление всего зла в мире и единый источник как добра, так и зла.
Феодально-крепостническая экономика-хозяйство, то есть совокупность всех средств производства, используемых людьми в целях обеспечения своих потребностей с применением преимущественно ручного труда подневольных людей традиционными методами в условиях ограниченных ресурсов.
феодально крепостническая экономика-экономические отношения между крестьянами и феодалами.
Мануфакту́ра — большое предприятие, где в основном применялся ручной труд наёмных рабочих и широко использовалось разделение труда.
Уклад-тип хозяйства, основанный на определённой форме собственности на средства производства и соответствующие отношения в ходе этого производства.
Фабрика-место для производства определённого продукта, скорее ручным трудом.
Уклад-смотря уклад чего, ну а вообще это определённый порядок в чём то как уклад жизни.
Наемный рабочий-рабочий которого нанял работодатель.
Рынок сбыта-то место где продают произведённый товар.
Классы-различия в обществе поуровню жизни и обязанностям.
Он совершенно не пытается спорить с тем, что в мире существует зло. Наоборот и добро и зло - создания Всевышнего. Зачем нужно зло? Рассуждение здесь выглядит так:
Творец при Сотворении мира хотел создать одно из творений таковым образом, чтобы оно могло принимать благо (добро) по заслугам своим. Для того, чтобы приобрести заслуги, это творение должно иметь возможность ВЫБОРА. Поэтому Он создал человека, наделив его двумя началами: склонностью к добру и склонностью ко злу. Выбирая между ними, человек приобретает заслугу (из писем, 23)
С другой стороны грядущая победа добра над злом продемонстрирует всему миру полную и единоличную власть Создателя над миром:
Всевышний хотел даровать добро таким образом, чтобы человеку было не стыдно его принимать и хотел Он проявить Свою единоличную властьВначале Он дает злу возможность существования в мире, с тем, чтобы потом исправить все зло, произошедшее в мире. И тогда Его единоличная власть проявится в мире. (138 врат мудрости 3-4).
Тем самым мы видим, что Творец создал в мире добро и зло. С одной стороны для того, чтобы дать человеку возможность выбирать. С другой стороны, по мнению Моше-Хаима Луцато зло существует в мире лишь временно до тех пор, пока Творец не сочтет, что пришло время явить Свою власть, и тогда зло пропадет и станет ясно, что Творец один правит миром. Непременным элементом всего этого рассуждения является будущее исправление всего зла в мире и единый источник как добра, так и зла.
феодально крепостническая экономика-экономические отношения между крестьянами и феодалами.
Мануфакту́ра — большое предприятие, где в основном применялся ручной труд наёмных рабочих и широко использовалось разделение труда.
Уклад-тип хозяйства, основанный на определённой форме собственности на средства производства и соответствующие отношения в ходе этого производства.
Фабрика-место для производства определённого продукта, скорее ручным трудом.
Уклад-смотря уклад чего, ну а вообще это определённый порядок в чём то как уклад жизни.
Наемный рабочий-рабочий которого нанял работодатель.
Рынок сбыта-то место где продают произведённый товар.
Классы-различия в обществе поуровню жизни и обязанностям.
Аграрное общество-общество занимающееся земледелием.
Индустриальное общество-экономически развитое общество. торговля.
Товарно-денежные отношения-за товар платят деньами.
«Капиталистые» крестьяне-крестьяне имеющие какой либо капитал, имущество.
Ростовщичество-предоставление денег в долг под проценты.
Ассигнации-бумажные деньги.