В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Дашунич
Дашунич
27.07.2022 05:07 •  История

Памогите Задание 1:Соотнесите авторов и их высказывания, ( )
Автор
Высказывания
1 Гипократ
А).Обращал особое внимание на состояние местного населения, численность его войска,
вооружение
2 Прокопий Кесарийский
В). Сообщает, что Анахарсис благодаря своему уму, высоким человеческим качествам глубоким
знаниям завоевал уважение эллинов
3 Лукиан
С). Сарматские девушки пока не убьют трех врагов, не выходят замуж
4 Сыма Цянь
Д) .Описывал, как Византия переняла у хуннов обычай оставлять косичку
5 Чжан Цянь
Е). Описывает скифа- врачевателя Токсариса
6 Анахарсис
И). Собраны ценные сведения о гуннах
7 Плутарх
К) .Его высказывания перекликаются с высказываниями известных казахских биев
Задание 2: Согласны ли Вы со следующими утверждениями? ( )
А. Великий Шелковый путь стал функционировать в середине I века до н.э.
Б. В XVII-XVIII веках народное собрание представителей 3-х жузов собиралось по мере
надобности.
В. В Анракайском сражении казахи нанесли джунгарам сокрушительный удар.
Г. Сибирский генерал-губернатор М.М.Сперанский разработал проект «Устава об оренбургских
киргизах».
Д. Со второй половины XIX века Казахстан стал превращаться в сырьевую базу промышленности
России.
Задание 3.«Историческая головоломка». ( )
Ниже приведены имена или фамилии исторических личностей, в которых нарушен порядок букв.
Кроме того, в каждом слове есть лишняя буква. Требуется восстановить правильный порядок букв
в соответствии с именами известных людей, а лишнюю букву поместить в колонку справа.
Правильно выполненное задание позволит прочесть по вертикали имя или фамилию еще одного
известного исторического лица.
А. ТЫАКСМ ….
ДЕАГИЕ ….
РГ УАИ ….
АХНКААЗАРК …
ИБНЕКАЖЕД …
Б. ДВОАТА...
МБЕМАБАХТ...
ПНЕВЛЮЕЛ...
ЫРАЛАЕ...
АТЙСАИЙ...

Показать ответ
Ответ:
Настя200101
Настя200101
02.05.2022 22:00

Данный текст является отрывком из знаменитой переписки между князем А. Курбским, бежавшим из России и перешедшим на сторону польского короля во время Ливонской войны и царем Иваном Грозным (1533—1584). В своих письмах Курбский резко критиковал царя за террор и казни, осуждал тираническую власть. В свою очередь Иван IV в ответных письмах обвинял Курбского в предательстве и обосновывал необходимость самодержавной власти и казней изменников. Соответственно верными будут варианты 1, 3 и 4.

Окончательное освобождение от ордынского ига произошло в 1480 г. при Иване III (1462—1505). Полки иноземного строя появились при царе Михаиле Федоровиче Романове (1613—1645). При Иване IV Россия воевала со Швецией в рамках Ливонской войны (1558—1583) . Соответственно ответы 2, 5 и 6 не могут быть верными.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
33даник747
33даник747
08.07.2021 23:44

В XVIII в. отношение к детям в образованных слоях общества становится принципиально иным.

Увеличивается число книг, посвяшённых воспитанию, они становятся очень популярны. Вступление вовзрослую жизнь происходит всё позжеДетям начинают выделять специальные помещенияотказываются от привычного тесного пеленания младенцевдети начинают играть не в те игры, в которые играли взрослыеПитание детей отличается от взрослыхДетская книга отделяется от учебной и становится детские игрушкипроисходит усиление эмоциональной связи с детьми
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота