В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
wektorwrt12345
wektorwrt12345
05.10.2022 11:52 •  История

Патша өкіметінің қоныстандыру саясатының ккезеңдері

Показать ответ
Ответ:
irinaeenjoy
irinaeenjoy
04.03.2022 17:16
Это был определенный стратегический ход зачинщиков смуты. На тот момент они могли поддержать любого самозванца, лишь бы свергнуть неугодного Бориса Годунова. А многие, действительно, верили, что царевич Дмитрий остался жив, вот-вот появиться и облегчит им жизнь. Успеху первого ЛжеДмитрия его личные качества. Он был смел, обладал живым умом и без устали раздавал обещания. Большую роль сыграла сильная поддержка недовольных крестьян, горожан и казаков+ бояре, которые ненавидели Годунова и готовы были видеть на троне кого угодно, только не "Борисов род". ЛжеДмитрию польский король, который не возражал признать его русским царем. Он даже дал ЛжеДмитрию свое войско в обмен на Смоленск и Северную землю. А когда в апреле 1605 г. неожиданно умер царь Борис, а на престол был возведен его 16-тилетний сын Федор, восставшие москвичи, подстрекаемые боярами, ворвались в Кремль и убили юного Федора Борисовича. Путь ЛжеДмитрия к "прародительскому престолу" был открыт.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ленабогатова1
Ленабогатова1
28.03.2022 10:51
Железная дорога появилась во время правления Александра Первого. Поездка на поезде была роскошью для купцов и богатых людей. Россия занимала первое место по дальности железных дорог. Обыкновенные крестьяне строили эти дороги и зачастую не доживали до конца стройки. Государство направляло на строительство железных дорог основную рабочую силу и вкладывало огромные деньги на развитие транспортной промышленности. После запуска первого паровоза, пассажиры состояли из аристократов, купцов, потому что в стране наблюдался кризис и билеты были очень дорогими. Во время строительства была большая смертность и рабочие назвали её "построенной на костях". В основном строительство шло на болотах и люди часто тонули. Правительство не получило больших доходов с железной дороги, поэтому слабо окупило строительство поездов и материалы. Плюсы: Успешное развитие транспортной промышленности. Минусы: Большая смертность рабочей силы, крупные денежные затраты.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота