Перечень событий (процессов) A) Столетняя война
Б) образование Древнерусского государства
B) монгольское нашествие на Русь в XIII в. Г) борьба Руси против монгольского
владычества в XIV в.
Выберите одно событие (процесс) из перечня, а затем выполните задания -7,
рассматривая в каждом из заданий выбранное событие (процесс). Перед выполнением
каждого из заданий -7 укажите букву, которой выбранное событие (процесс)
обозначено в перечне. Указанные в заданиях 4-7 буквы должны быть одинаковыми.
4
Выбранное событие (процесс):
(укажите букву в перечне).
Укажите две исторические личности, непосредственно связанные с выбранным Вами
событием (процессом).
Укажите одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степени
повлиявшее на ход и (или) результат этого события (процесса).
ответ запишите в таблицу.
Не следует указывать исторические личности, упомянутые в отрывке из исторического
ответ:
Личности
Действия
ответ: 1. Древняя Русь - Б) Былины о русских богатырях
2. Князь Владимир Святославович - Ж) Принятие христианства на Руси
3. Повесть Временных лет - З) Монах Нестор Киево-Печерского монастыря
4. Владимир Мономах - И) Сочинение «Поучение…»
5. Архитектура Киевской Руси - К) церковь «Покрова на Нерли», М) Золотые ворота в Киеве и Владимире, О) Софийские соборы в Киеве и Новгороде
6. Дмитрий Донской - Л) Куликовская битва
7. Андрей Рублев - Н) икона «Троица»
8. Иван Федоров - Т) Книгопечатание. Первая книга «Деяния святых апостолов»
9. Иван Грозный - Ф) Стоглавый собор 1551г.
10.Строгановская школа - У) Виртуозный рисунок, тонкая проработка деталей, многофигурные композиции
11. Симон Ушаков - С) Световидные иконы
12. Шатровые храмы - П) собор Покрова «Что на рву» Храм Василия Блаженного
13. Симеон Полоцкий - Д) Буквари 17в. Рифмованная поэзия 17в.
14. Хоромный стиль - Г) Теремной дворец Московского Кремля
15.Учение монаха Филофея - А) Теория «Москва – третий Рим»
16. Патриарх Никон - В) Раскол православной церкви
Австрийская революция, которая началась в 1848 г. и продолжалась до 1849 г., была частью серии европейских движений, которые в исторический литературе известны под названием «Весна народов». Народы многих стран через протестные и революционные движения первой половины 19 в. высказывались против власти монархов и феодальные повинности, носившие средневековый характер, за права человека, демократизацию общественных и политических процессов. BETWEENDIGITAL Австрия, которая к 1848 г. превратилась в империю с абсолютной властью правителей, больше других пострадала от вооруженных восстаний. Славянские народы, проживающие на ее территории, стали катализаторами национально-освободительных движений. Их участники стремились создать собственные государства, возродить культуру, традиции, язык. Также сербы, хорваты, словенцы, румыны, находящиеся в составе Австрии, требовали предоставления широких политических прав, в том числе выбирать и выбираться в местные органы власти. Австрийская монархия в ходе революции 1848-1849 гг. была вынуждена пойти на уступки демонстрантам в Хорватии, Чехии, Словакии, Сербии. Социально-экономическое развитие империи в 19 в. В начале 19 в., который для многих стран Западной Европы стал переломным, Австрия продолжала отсталым государством. По многим показателям империя уступала Франции, Германии, Британии, Италии. Только к концу 1820-х гг. в Австрии стали появляться железные пути, скорость прокладки которой была очень маленькой. В течение одного года прокладывали всего 12 км. Для сравнения – в Германии – 30 км/год, в Англии – 90 км/год. В империи продолжало существовать крепостное право, которое было развито в славянских регионах империи. Самое небольшое количество барщины существовало в Чехии. Здесь славяне постоянно выступали против немецкой власти, поднимая восстание за восстанием. Попытки развивать капиталистические отношения находили серьезно сопротивление в австрийской верхушке и правительственных кругах. Император, чиновники, знать не были готовы ликвидировать давление и гнет, прекратить преследование национальных меньшинств.
Источник: https://austrialife.ru/revolyuciya-v-avstrii-1848-1849/
Объяснение: