В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
drevnyakd
drevnyakd
28.11.2020 22:47 •  История

Перечень тем А) Древний Египет Б) Древний Рим

В) Древняя Индия Г) Вавилонское царство

₹2. Прочтите отрывок из легенды определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

Отрывок:

Чтобы на широкой земле травы в изобилии вырастить,

Чтобы в хлева и загонах масло и сливки густыми сделать,

Чтобы овечьих пастухов возвеселить,

Герой Нинурта в Эруде направился.

Чтобы Тигр с Евфратом могли разливаться,

Чтобы [...], чтобы Бездна могла яриться,

Чтобы на болоте рыбы ,,сухурхи' и усач ( могли резвиться)...

ответ: [ ]

₹3. Выбранная тема: [ ] ( укажите букву в перечне).

Прочитайте список слов (словосочетаний) и напишите слово ( словосочетание), относящееся к выбранной Вами теме.

Филистимяне, мумия, брахманы, великий понтифик, Иония, ворота Иштар.

ответ:

Объясните смысл этого слова.

ответ:

Перечень тем

А) Древний Египет Б) Древний Рим

В) Древняя Индия Г) Вавилонское царство

₹4. Выбранная тема: [ ] ( укажите букву в перечне).

Прочитайте список событий (явление, процесс ), и напишите событие ( явление, процесс), которые относится к выбранной Вами теме.

Строительство усыпальниц - пирамид, реформы Клисфена в Афинах, создание державы Цинь, диктатура Юлия Цезаря, строительство висячих садов царицы Семирамиды расцвет империи с правление царя Ашоки.

ответ:

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.

Показать ответ
Ответ:
LUKARIN
LUKARIN
28.02.2020 02:00
Хотя встреча Запада с Китаем и Японией началась в 16 и 17 вв. , однако до середины 19 столетия влияние более развитых стран было не столь значительным. Примерно со второй половины 19 в. вторжение "заморских варваров" привело к радикальным переменам в Поднебесной и в Стране восходящего Солнца. Опиумные войны в Китае и прибытие эскадры коммодора Перри к берегам Японии усилили деятельность иностранных держав в обеих странах, что окончательно сломало их изоляцию от внешнего мира, вынудив искать пути ответа на вызов внешней экспансии.

Проблему модернизации Китая и Японии следует также рассматривать и в контексте всемирного движения к индустриальному обществу, становлении индустриальной цивилизации. Проблемой в восприятии Китая и Японии было то, как защитить свои общества от "варваров". В этом общем для них стремлении они пошли противоположными путями. Хотя и та, и другая пытались изгнать "варваров", однако, Китай это попытался сделать путем усиления своей изоляции, в то время как Япония сделала ставку на всемерное усвоение мирового опыта. Если Китай судорожно цеплялся за свои традиции, то Япония смело ринулась за достижениями Запада. К концу 19 века маньчжурская империя превратилась в колосса на глиняных ногах, который рухнет в начале 20 в. ; Япония же трансформировалась в течение одного-двух поколений из пигмея-затворника в регионального гиганта-гегемона, став первым модернизированным обществом в Азии. Япония сопротивлялась Западу по своему, по-японски - она абсорбировала мировой опыт достижений модернизации, особенно Германии, при к новым правилам игры, в результате чего создала "новую страну", которая, в свою очередь, сама стала формировать свою систему. Японские лидеры поняли, что, если страна должна выжить в условиях технологического превосходства западных "варваров", она должна фундаментально трансформироваться как можно скорее и эффективнее. Япония
выбрала иной путь сопротивления вторжению Запада: ее новые лидеры решили позаимствовать у своих противников все то, что по их мнению могло поддержать порядок в стране и ее суверенитет. Япония в период Мэйдзи устремилась буквально и переносно на Запад - в Европу и в США. Японские реформаторы повели страну по пути агрессивного "догнать и обогнать" западные страны. Для этого страна в ускоренном порядка начала приобретать передовую технологию, систему образования, военные, научные и политические системы. Широкое заимствование ускорению экономическому роста и широкой модернизации, затронувшей многие сферы общества и государства.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sasacot
sasacot
30.08.2021 04:41
Конституция Муравьева

Крепостное право:

Считалось, что крепостное право должно быть отменено.

Земля:

По Конституции, земли должны были быть сохранены за помещиками.  

Сословия:

Должны быть сохранены.

Государственное устройство:

По Конституции, Российская империя должна была быть конституционной монархией. Обязательным было наличие двупалатного парламента, где верхней палатой была бы Державная Дума, а нижняя палата – Верховная Дума, и была бы палата народных представителей – Народным вече – это все законодательная власть, исполнительная власть осуществлялась бы императором.

Административное деление:

Административно-территориальное деление России должно было представлять собой федерацию, которая состояла бы из 15 держав.  

Права:

Конституция Муравьева регламентировала введение гражданских прав и свобод.  

Форма правления:

Конституционная монархия.

Избирательное право:

Всеобщее, но при наличии цензов: гендерный ценз, возрастной ценз, имущественный ценз, ценз на образование.  

Русская правда Пестеля

Крепостное право:

Крепостное право должно быть отменено.  

Земля:

Земля должна быть как общественной, так и частной.

Сословия:

Сословное деление должно было быть ликвидировано.

Государственное устройство:

Государственное устройство основано на разделении властей, где исполнительная власть была в руках Державной Думы, законодателная – в руках парламента – Народного вече.

Административное деление:

Унитарная республика.

Права:

В Конституции провозглашались гражданские свободы, а контроль за соблюдением конституции должен был осуществлят Верховный собор.

Форма правления:

Согласно Русской правде, Россия должна была быть республикой.

Избирательное право:

Всеобщее при наличии гендерного и возрастного цензов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота