В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
baumwolle
baumwolle
23.09.2022 00:25 •  История

Перечень тем.
А) оСВОБОЖДЕНИЯ РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ ОТ ОРДЫНСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ Б) образование и усиление Франского королевства
В) Борьба между москвой и тверью за перевенство в Северо-Восточнгной Руси Г) разделение Древнерусского государстава на отдулуние княжества и земли

Каждая из иллюстраций , приведенных ниже, относятся к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А Б В Г
\

Фото с картинками- https://imgur.com/a/wDiSavb

Показать ответ
Ответ:
lekhalis2002
lekhalis2002
22.08.2020 05:32

Европейское барокко – стиль, мода на который властвовала в Европе с конца 16-го и до конца 18-го веков. Особенно ярко этот стиль проявился в архитектуре сооружений того периода. Европейское барокко сформировалось во времена ослабления влияния католицизма и усиления светского общества. Зодчество каждой страны формировалось с учетом национальных традиций, существующих политических условий и благосостояния общества, благодаря этому европейское барокко в разных странах приобретала особые характерные элементы на основе общих черт стиля. При создании зданий и городских ансамблей используются сложные планы, криволинейные поверхности, увеличивается декоративность сооружений. Ордер, как и в эпоху Ренессанса, используется в конструкции фасадов, однако, он приобретает более пластичные формы, меняет традиционные пропорции, нередко теряет свою функциональность.

Архитектура итальянского барокко

После периода Возрождения, которое обратило взоры архитекторов и художников к культурным и художественным традициям Древнего Рима, наступил период пересмотра взглядов на искусство. Переломным моментом стало разграбление Рима в 1572 году и ослабление торговых связей с другими государствами. Политические события, которые повлияли на жизнь общества, изменили и его мировоззрение. Строгие античные пропорции уже не устраивали живописцев и зодчих, которые стремились «выйти за рамки», установленные Ренессансом. Итальянское барокко стало образцом для всей Европы. Искусствовед П.П. Муратов (Павел Павлович Муратов. 1881-1950 гг.) в своей работе «Образы Италии» писал о Риме, как о городе, олицетворяющем барокко.

Архитекторы итальянского барокко

Одним из основоположников итальянского барокко считается Микеланджело, который разрушил принятые представления об архитектурных пропорциях, и начал использовать элементы ордера как декор. В основе работ Микеланджело, которые находились у истоков барокко, - пластичность архитектурных элементов, динамичность, контраст, рельефность поверхностей, масштабность элементов ордера. Однако, сооружения Микеланджело все еще сохраняли свою тектоничность, что является характерным для стиля эпохи Возрождения, и теряет актуальность в барокко. Наиболее яркими представителями итальянского барокко были архитекторы: Франческо Борромини (Francesco Borromini), Франческо Кастелли (Francesco Castelli, 1599—1667гг.) и Лоренцо Бер¬нини (Giovanni Lorenzo Bernini,1598—1680 гг), Джироламо Райнальди (1570 –1655 гг.) Известность получили зодчие, создавшие образ архитектуры итальянского барокко: Карло Мадерно (Maderno; 1556—1629гг) (Борромини был его последователем), Д. Фонтана (Domenico Fontana, 1543 — 1607 гг.). Произведения Борромини отличаются пышностью, экспрессивностью, масштабностью, рельефностью. Примером может служить римская церковь Сант-Аньезе на площади Навона. Купол церкви расположен на барабане, фасад имеет плавные, изгибающиеся формы, выступы, что создает интересные эффекты светотени. Украшают сооружение многоярусные колонны, расположенные по сторонам от купола.

Церковь Сант-Аньезе -ин-Агоне на площади Навона. (S. Agnese in Agone). Воздвигнута в честь св. Агнессы Римской - христианской мученицы. Рим. Строительство в 1652 г. вел Джироламо Райнальди, фасад церкви - работа Борромини (1652—1655 гг.)

0,0(0 оценок)
Ответ:
qpdgjekelxnvi
qpdgjekelxnvi
25.07.2020 19:04

1.культурно-историческая концепция поликультурного развития человеческого общества на основе проведения единой культурной политики, создания единых правовых и экономических условий для развития культур разных народов.

5.Отношения в сфере образования регулируются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, содержащими нормы, регулирующие отношения в сфере образования (далее - законодательство об образовании).

Объяснение:Остальное незнаю

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота