1)Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени.
2)осле Февральской революции в Средней Азии начали образовываться общественно-политические организации, представляющие коренное мусульманское население региона. Одним из первых таких организаций была «Шура-и-Ислам» (Исламский совет), основанная в марте 1917 года в среде либерального и демократического движения джадидизм.
С самого начала 18-го века Казахское ханство переживало глубокие потрясения, вызванные дальнейшим обострением внешнеполитического положения. Для начала 18-го века характерны периодические объединения собраний всех трёх жузов, где рассматривались не только хозяйственные или спорные вопросы, но и вопросы войны и мира.
Верховенство в начале 18-го века среди казахских ханств держал Тауке - хан. Ему на время удавалось преодолеть междоусобицы, восстановить спокойствие в жузах с усиления влияния биев, тем самым обезопасить кочевья казахских родов от внешних вторжений. Этому в немалой степени то обстоятельство, что он в своём распоряжении имел, по свидетельству источников, около 80 тыс. воинов. Однако борьба за власть и сепаратизм султанов вскоре нарушил единство, чем незамедлительно воспользовались соседи. С юга казахов теснили среднеазиатские ханства - Бухара, Хива; с юго-запада совершали набеги волжские калмыки, поддерживаемые яицкими казаками, с
севера нападали сибирские казаки, на кочевья за Яиком претендовали башкиры.
Но наиболее грозная опасность нависла над казахским народом с востока, со стороны сильного и агрессивного военно-феодального Джунгарского ханства. Джунгарское ханство возникло в 1635 г. на западе Монголии или в северо-западной части Центральной Азии. Борьба между казахскими и джунгарскими владыками продолжалась более века. В основе её лежало соперничество из-за пастбищ.
1)Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени.
2)осле Февральской революции в Средней Азии начали образовываться общественно-политические организации, представляющие коренное мусульманское население региона. Одним из первых таких организаций была «Шура-и-Ислам» (Исламский совет), основанная в марте 1917 года в среде либерального и демократического движения джадидизм.
Объяснение:
НАДЕЮСЬ
С самого начала 18-го века Казахское ханство переживало глубокие потрясения, вызванные дальнейшим обострением внешнеполитического положения. Для начала 18-го века характерны периодические объединения собраний всех трёх жузов, где рассматривались не только хозяйственные или спорные вопросы, но и вопросы войны и мира.
Верховенство в начале 18-го века среди казахских ханств держал Тауке - хан. Ему на время удавалось преодолеть междоусобицы, восстановить спокойствие в жузах с усиления влияния биев, тем самым обезопасить кочевья казахских родов от внешних вторжений. Этому в немалой степени то обстоятельство, что он в своём распоряжении имел, по свидетельству источников, около 80 тыс. воинов. Однако борьба за власть и сепаратизм султанов вскоре нарушил единство, чем незамедлительно воспользовались соседи. С юга казахов теснили среднеазиатские ханства - Бухара, Хива; с юго-запада совершали набеги волжские калмыки, поддерживаемые яицкими казаками, с
севера нападали сибирские казаки, на кочевья за Яиком претендовали башкиры.
Но наиболее грозная опасность нависла над казахским народом с востока, со стороны сильного и агрессивного военно-феодального Джунгарского ханства. Джунгарское ханство возникло в 1635 г. на западе Монголии или в северо-западной части Центральной Азии. Борьба между казахскими и джунгарскими владыками продолжалась более века. В основе её лежало соперничество из-за пастбищ.
Объяснение:
надеюсь