В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Егор02121
Егор02121
29.05.2020 14:55 •  История

Перечислите образовательные и научные учреждения, основанные в царствование петра первого. назовите основные научные достижения этого времени.

Показать ответ
Ответ:
emirov2002
emirov2002
27.12.2020 10:07
План завоевания казанского ханства: i. военная программа: 1. блокада казани путем оккупации всех речных путей ханства. 2. основание крепости-форпоста в устье р.свияги (свияжск). ii. политическая программа: 1. низложение с казанского престола ханов крымской династии. 2. освобождение из рабства всех пленников (полонянников) 3. присоединение к россии правого берега волги. 4. замена хана наместником в казани. обе программы должны были осуществляться поэтапно, постепенно. военные усилия должны были быть экономными и служить поддержкой политических требований. iii. были утверждены военный план компании 1551 г. и руководство армии: 1. было рекомендовано непременное демонстративное участие в походе лично царя (ивану iv было в это время 20 лет) - формально главнокомандующего. 2. начальником штаба назначался боярин иван васильевич шереметев. 3. командующим царским полком (гвардией): князь владимир иванович воротынский. 4. командующим главными силами армии (большим полком): князь михаил иванович воротынский.
0,0(0 оценок)
Ответ:
леракулдошина
леракулдошина
19.04.2022 13:30

Наиболее отчетливо можно это на примере представ­ления об общности происхождения. В VIII-VI вв. до н.э. такое пред­ставление было одним из главных компонентов этнического самосоз­нания древних китайцев. Различия в культуре рассматривались лишь как следствие общности происхождении: «варвары - это шакалы и волки... чжуся - это родственники»[4]. Позднее на первый план фор­мирования самосознания выходит компонент общности культуры. По­этому родившийся от «хуася» мог стать «варваром», если он усвоит чужие обычаи и привычки. В последние века до нашей эры представ­ление о единстве происхождения как компоненте этнического само­сознания перерабатывается в пользу включения некоторых окружаю­щих Китай народов в собственную этническую группу. Во-первых, в сочинениях ханьского времени зафиксированы этногенетические ми­фы, согласно которым варвары-сюнну являются потомками правителя династии Ся[5]. Во-вторых, идею общности происхождения и родства всех древних китайцев и «варваров» подтверждала практика полити­ческих отношений с сюнну. Результатом «договоров о мире и родст­ве», согласно которым ханьские императоры должны были посылать своих дочерей в жены шаньюям[6], неизбежно было стремление рас­сматривать древних китайцев и сюнну как «детей одной семьи».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота