Перегляньте відео та визначте головні етапи історії титулу «Король Русі». Позначте їх на шкалі часу. З’ясуйте, які події впливали на появу королівської корони в Русі-Україні в ХІ та ХІІІ ст.
Опасна ли магия? Как снять порчу или сглаз? Могут ли меня "приговорить"?.. Подобные вопросы задают совершенно разные люди. Втом числе - с той или иной степенью серьезности - порой даже очень циничные и трезвмыслящие. Можно, конечно, отмахнуться, сказав: "Выбросьте из головы все эти глупости!" Но все же лучше постараться найти структурированный ответ.
Нас называют народом Книги, поэтому начинать разговор стоит, опираясь на цитаты из нашего главного источника. В Торе несколько раз и на разные лады упоминается запрет заниматься колдовством, магией, ворожбой и т.п. Таким образом, у нас есть принципиальный ответ на вопрос, что такое хорошо и что такое плохо. Следующий шаг - ответить, почему это плохо. В этом вопросе великие еврейские мудрецы не пришли к единому мнению. Одни считают колдовство реально действующей силой, к которой нельзя прибегать, потому что Б-г обозначил ее для нас запретной. Он хочет, чтобы по всем вопросам мы обращались напрямую к нему. Другие мудрецы считают, что колдовство - это на самом деле иллюзия, и для еврея пользоваться магией - это просто преступная глупость.
На первый взгляд, магия, давая человеку, находящемуся в материальном мире, доступ к духовным реалиям, выглядит чем-то сродни религии. Между ними, однако, существует принципиальная разница. Религия призывает и обучает человека строить свои отношения с духовностью и с высшим источником сил и вкладывать в это душу. Магия же предлагает более простой путь - добиться немедленного результата путем мистических манипуляций.
Разница подходов религии и магии ассоциируется у меня с законностью и коррупцией. Государство может быть устроено согласно принципам уважения к закону и порядку. В таком государстве от гражданина ожидается признание законов, принятие их к исполнению и интеграция личности в общество и государство. Это долгий путь развития, предполагающий взаимные адаптационные изменения человека и общества, но он приносит стабильные результаты. Коррупционная система подразумевает более простой и быстрый путь к результату. Человек остается самим собой и достигает цели, не выкладываясь. В долгой перспективе это не выгодно, а напротив, во вред и человеку, и системе, но те, кто прибегает к магии, как правило, ищут быстрых решений.
Почему Б-г допускает существование таких неправильных путей? Ведь, как говорится в старом еврейском анекдоте, "не хотел бы, не дал бы!" Суть в том, что существование магии, как впрочем и других некошерных, несправедливых реалий возможно ради того, чтобы существовала альтернатива правильному, делающая возможным свободный выбор и предпочтение добра по своей воле. А это - одна из основных ценностей и целей существования нашего материального мира.
Иллюзия ли, реальность ли, преступная глупость или отказ от Б-га, но многие люди сталкиваются с ситуациями, в которых им нужна результативная защита от магии, колдовства и прочих мистических напастей. В Торе есть два направления решений - борьба с симптомами и решение вопроса в корне. На уровне борьбы с симптомами есть различные защищающие ритуалы, молитвы, обряды и обереги. Сторонники мнения "магия - это иллюзия" считают, что эти инструменты имеют психологический характер воздействия. В учении Хабада наиболее предпочтительным считается путь решения проблем и болезней в корне. Так сложней поначалу, но в конечном итоге - верней и эффективней. Суть этой защиты такова: влиянию магии подвержены те, кто не находятся в тесной связи с Самым главным в этом мире. Тот, кто соблюдает заповеди и этим близок к Б-гу, может не опасаться проблем столь низкого уровня.
Темиртау - город областного подчинения. Он расположен в центральной части республики. Он был образован 1 октября 1945 года на базе бывшего поселка Самарканд. Строительство города и его промышленных объектов связано с периодом освоения Карагандинского угольного бассейна.
Зарождавшаяся угольная промышленность остро нуждалась в электроэнергии, и в 1935 году в районе села Самарканд, существовавшего с начала XX века, в 30 километрах от города Караганды, с населением 200 человек, было начато строительство гидроэлектростанции на реке Нура. Он был завершен 3 года спустя.
В 1942 году на Каргресе был введен в эксплуатацию первый турбогенератор.
В самые тяжелые военные годы, когда многие промышленные районы СССР были оккупированы, Государственный Комитет Обороны принял решение о строительстве металлургического завода вблизи города Караганды.
31 декабря 1944 года вступил в строй казахский металлургический завод.
1 октября 1945 года указом Президиума Верховного Совета Казахской ССР село Самарканд было выведено из пригородной зоны города Караганды и преобразовано в город Темиртау.
В настоящее время территория города составляет 29 610 га. Численность населения по состоянию на 1 марта 2013 года составляет 181.197 человек.
Темиртау - город высокой культуры и отличных творческих самодеятельных коллективов, известных далеко за пределами республики.
Культурные учреждения принимают посетителей ежедневно, давая темиртаусцам полноценный отдых и духовный комфорт.1905 год, 15 июня — первые 40 семей переселенцев из Столыпинской реформы прибыли по дороге из Самары и поселились на левом берегу реки Нура в Акмолинском уезде Акмолинской области Российской империи. От слов "Самар" и "кант" (по — казахски — сахар) произошло название места (Самара плюс сахар).1909-село Жаур было переименовано в Самарканд.1911 — были построены первая школа и больница.
Опасна ли магия? Как снять порчу или сглаз? Могут ли меня "приговорить"?.. Подобные вопросы задают совершенно разные люди. Втом числе - с той или иной степенью серьезности - порой даже очень циничные и трезвмыслящие. Можно, конечно, отмахнуться, сказав: "Выбросьте из головы все эти глупости!" Но все же лучше постараться найти структурированный ответ.
Нас называют народом Книги, поэтому начинать разговор стоит, опираясь на цитаты из нашего главного источника. В Торе несколько раз и на разные лады упоминается запрет заниматься колдовством, магией, ворожбой и т.п. Таким образом, у нас есть принципиальный ответ на вопрос, что такое хорошо и что такое плохо. Следующий шаг - ответить, почему это плохо. В этом вопросе великие еврейские мудрецы не пришли к единому мнению. Одни считают колдовство реально действующей силой, к которой нельзя прибегать, потому что Б-г обозначил ее для нас запретной. Он хочет, чтобы по всем вопросам мы обращались напрямую к нему. Другие мудрецы считают, что колдовство - это на самом деле иллюзия, и для еврея пользоваться магией - это просто преступная глупость.
На первый взгляд, магия, давая человеку, находящемуся в материальном мире, доступ к духовным реалиям, выглядит чем-то сродни религии. Между ними, однако, существует принципиальная разница. Религия призывает и обучает человека строить свои отношения с духовностью и с высшим источником сил и вкладывать в это душу. Магия же предлагает более простой путь - добиться немедленного результата путем мистических манипуляций.
Разница подходов религии и магии ассоциируется у меня с законностью и коррупцией. Государство может быть устроено согласно принципам уважения к закону и порядку. В таком государстве от гражданина ожидается признание законов, принятие их к исполнению и интеграция личности в общество и государство. Это долгий путь развития, предполагающий взаимные адаптационные изменения человека и общества, но он приносит стабильные результаты. Коррупционная система подразумевает более простой и быстрый путь к результату. Человек остается самим собой и достигает цели, не выкладываясь. В долгой перспективе это не выгодно, а напротив, во вред и человеку, и системе, но те, кто прибегает к магии, как правило, ищут быстрых решений.
Почему Б-г допускает существование таких неправильных путей? Ведь, как говорится в старом еврейском анекдоте, "не хотел бы, не дал бы!" Суть в том, что существование магии, как впрочем и других некошерных, несправедливых реалий возможно ради того, чтобы существовала альтернатива правильному, делающая возможным свободный выбор и предпочтение добра по своей воле. А это - одна из основных ценностей и целей существования нашего материального мира.
Иллюзия ли, реальность ли, преступная глупость или отказ от Б-га, но многие люди сталкиваются с ситуациями, в которых им нужна результативная защита от магии, колдовства и прочих мистических напастей. В Торе есть два направления решений - борьба с симптомами и решение вопроса в корне. На уровне борьбы с симптомами есть различные защищающие ритуалы, молитвы, обряды и обереги. Сторонники мнения "магия - это иллюзия" считают, что эти инструменты имеют психологический характер воздействия. В учении Хабада наиболее предпочтительным считается путь решения проблем и болезней в корне. Так сложней поначалу, но в конечном итоге - верней и эффективней. Суть этой защиты такова: влиянию магии подвержены те, кто не находятся в тесной связи с Самым главным в этом мире. Тот, кто соблюдает заповеди и этим близок к Б-гу, может не опасаться проблем столь низкого уровня.
Темиртау - город областного подчинения. Он расположен в центральной части республики. Он был образован 1 октября 1945 года на базе бывшего поселка Самарканд. Строительство города и его промышленных объектов связано с периодом освоения Карагандинского угольного бассейна.
Зарождавшаяся угольная промышленность остро нуждалась в электроэнергии, и в 1935 году в районе села Самарканд, существовавшего с начала XX века, в 30 километрах от города Караганды, с населением 200 человек, было начато строительство гидроэлектростанции на реке Нура. Он был завершен 3 года спустя.
В 1942 году на Каргресе был введен в эксплуатацию первый турбогенератор.
В самые тяжелые военные годы, когда многие промышленные районы СССР были оккупированы, Государственный Комитет Обороны принял решение о строительстве металлургического завода вблизи города Караганды.
31 декабря 1944 года вступил в строй казахский металлургический завод.
1 октября 1945 года указом Президиума Верховного Совета Казахской ССР село Самарканд было выведено из пригородной зоны города Караганды и преобразовано в город Темиртау.
В настоящее время территория города составляет 29 610 га. Численность населения по состоянию на 1 марта 2013 года составляет 181.197 человек.
Темиртау - город высокой культуры и отличных творческих самодеятельных коллективов, известных далеко за пределами республики.
Культурные учреждения принимают посетителей ежедневно, давая темиртаусцам полноценный отдых и духовный комфорт.1905 год, 15 июня — первые 40 семей переселенцев из Столыпинской реформы прибыли по дороге из Самары и поселились на левом берегу реки Нура в Акмолинском уезде Акмолинской области Российской империи. От слов "Самар" и "кант" (по — казахски — сахар) произошло название места (Самара плюс сахар).1909-село Жаур было переименовано в Самарканд.1911 — были построены первая школа и больница.