Перестройте предложения, используя модели с глаголом являться. Образец: Ра – древнеегипетский бог солнца, верховное
божеств древних египтян. - Pа является древнеегипетским
богом солнца, верховным божеством египтян.
1. Ра - древнеегипетский бог солнца, верховное божество
древних египтян. 2. Аполлон - в греческой мифологии храни-
тель света, покровитель наук и искусств, прорицатель. 3. Вицли-
цуцли - бог солнца, бог войны, покровитель города Теночтитлан.
4. Солнце - источник жизни на Земле. 5. Солнце - раскаленное
космическое тело.
2)Половцы своими набегами, мешали становлению Русского государства, постоянные набеги, это разорение земель, убийства воинов и крестьян.
А так, как наша земля в те временна была разделена на княжества, и не было единого Князя, то соответственно вывод напрашивается сам собой.
Именно из-за раздробленности, набегов половцев, печенегов, татарского ига, мы до сих пор отстает от Европы по технологиям, не намного, конечно, но все же.
3)Любечский съезд (1097) — съезд русских князей, состоявшийся в городе Любече (на реке Днепре) с целью договориться о прекращении междукняжеских распрей из-за уделов и сплотиться против разорявших Русь половцев.
4)Правда Ярослава («Древнейшая Правда» , связанная с именем Ярослава Мудрого, Правда Ярославичей и др.) . РУсская правда (Р. п.) . отразила в своём тексте эволюцию древнерусских общественных отношений 11—13 вв. Правда Ярослава включала в себя наряду с нормами феодального права и архаические нормы, восходящие к периоду первобытнообщинного строя. Дальнейшее развитие и совершенствование Р. п. произошло при сыновьях Ярослава и его внуке Владимире Мономахе. Важнейшие постановления Ярославичей последовали после восстаний в Киеве, Новгороде и Ростово-Суздальской земле 1068—1071. Правда Ярославичей увеличивала ответственность общины за убийства княжеских дружинников, Тиунов, старост (См. Староста) , Отроков и других слуг, совершённые на её территории; предусматривала тяжёлые наказания за поджоги хозяйственных построек, намеренную порчу скота, за коллективные посягательства на имущество зажиточных людей. После восстания в Киеве 1113 в Р. п. был включен устав о процентах (Резах) Владимира Мономаха, ограничивавший ростовщические операции. Р. п. фиксирует систему феодальных отношений и факты имущественного и социального неравенства. В ней отмечено на протяжении 11—13 вв. усиление феодальной зависимости смердов (См. Смерды) , закупов (См. Закупы) , холопов (См. Холопы) и др. В тексте Пространной редакции Р. п. положению закупов и холопов посвящены специальные уставы. В Р. п. отражены возрастающая роль княжеского суда, тенденция к большей дифференциации наказаний, увеличение штрафов в пользу князя и княжеской администрации с соответствующим уменьшением компенсации потерпевшим. Стремясь к упразднению кровной мести, Р. п. сужает сферу её применения и ограничивает круг мстителей ближайшими родственниками убитого. При отсутствии мстителей убийца принуждается к уплате штрафа (виры (См. Вира) ) князю и частного вознаграждения (головничества) родственникам убитого. Свободные общинники, связанные круговой порукой, должны были оказывать убийце в уплате виры. За убийство женщины выплачивался половинный штраф (полувирье) . Р. п. защищала здоровье и честь свободных представителей феодального общества, предусматривала денежные возмещения за увечья и оскорбления действием. В Р. п. детально разрабатывалась система наказаний за кражу в городе и сельской местности, кражи или намеренную порчу бортных и охотничьих угодий, нарушение границ земельных владений и т. д. Большое внимание уделено упорядочению долговых отношений. В Р. п. входит также устав, посвященный наследственному и семейному праву. Порядок судопроизводства в Р. п. предполагал привлечение свидетелей, применение ордалий (см. «Божий суд») , клятвы. Разыскание преступников производилось по свидетельским показаниям или следу. Предусматривалась проверка лжесвидетельских показаний (поклёп) . Намечены первичные элемент
Чандрагу́пта Мау́рья, в греческой транскрипции Сандрокотт (хинди चन्द्रगुप्त मौर्य, правил в 322—298 до н. э. ) , — первый в истории объединитель Индии, основавший империю Маурьев. О событиях его царствования немало упоминаний в индийских, цейлонских, греческих и даже римских источниках.