ответ:культура у оседлых развивалась более быстрыми темпами, развивались ремесла, торговля; кочевые племена отставали в этом отношении; оседлые племена защищали свои угодья от кочевников и не гостей; кочевые племена всю землю считали своей, ни к какому клочку земли не были привязаны. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим. 5. Кочевниками мы называем людей, у которых нет постоянного места жительства а образ их жизни заключается в постоянном или временном переезде с одного места на другое
Политика просвещения, традиционно связываемая историками с личностью Екатерины II, заключалась в приглашении иностранных специалистов различных областей наук, реформировании школьного образования, создание институтов женского образования и домов призрения – структуры отвечающей за строительство и организацию социальных учреждений.
Однако, русские учёные и литераторы пользовались гораздо меньшим вниманием царственной особы. Широко известны конфликты императрицы с Новиковым, Радищевым, Курчатовым, Ломоносовым и другими выдающимися русскими деятелями. Они выступали либо с критикой проводимой Екатериной Великой политики, либо с осуждением засилья «иностранцев» во вновь открытой Академии наук.
В определенной степени, внутреннюю политику Екатерины II в области образования, здравоохранения и науки можно назвать закладыванием основ будущего развития данных направлений социальных институтов российского общества.
Внутренняя политика Екатерины II - просвещенный абсолютизм
Концепция просвещенного абсолютизма Екатерины II Великой
ответ:культура у оседлых развивалась более быстрыми темпами, развивались ремесла, торговля; кочевые племена отставали в этом отношении; оседлые племена защищали свои угодья от кочевников и не гостей; кочевые племена всю землю считали своей, ни к какому клочку земли не были привязаны. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим. 5. Кочевниками мы называем людей, у которых нет постоянного места жительства а образ их жизни заключается в постоянном или временном переезде с одного места на другое
Объяснение:
Все
Политика просвещения, традиционно связываемая историками с личностью Екатерины II, заключалась в приглашении иностранных специалистов различных областей наук, реформировании школьного образования, создание институтов женского образования и домов призрения – структуры отвечающей за строительство и организацию социальных учреждений.
Однако, русские учёные и литераторы пользовались гораздо меньшим вниманием царственной особы. Широко известны конфликты императрицы с Новиковым, Радищевым, Курчатовым, Ломоносовым и другими выдающимися русскими деятелями. Они выступали либо с критикой проводимой Екатериной Великой политики, либо с осуждением засилья «иностранцев» во вновь открытой Академии наук.
В определенной степени, внутреннюю политику Екатерины II в области образования, здравоохранения и науки можно назвать закладыванием основ будущего развития данных направлений социальных институтов российского общества.
Внутренняя политика Екатерины II - просвещенный абсолютизм
Концепция просвещенного абсолютизма Екатерины II Великой
Просвещенный абсолютизм Екатерины 2 Великой