В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
NancyKorea
NancyKorea
18.12.2021 22:26 •  История

Первые 4 задания умоляю


Первые 4 задания умоляю

Показать ответ
Ответ:
НастяМосква13
НастяМосква13
03.01.2022 03:02
Следует заметить, что нацисты, чувствуя свой конец, уничтожили многие документы.Так, например, до нас не дошёл в полном виде многотомный план "Ост" касающийся "освоения" Германией советской территории.Из сохранившихся документов можно сделать следующие выводы.
1. Предполагалось физическое уничтожение народов Восточной Европы.
а) Отправки в концлагеря.Про это написано и снято много. Суть в том, что путём непосильного труда и отвратительных жизненных условий из заключённого получался ходячий скелет.Таких отправляли в газовую камеру.
б) Уничтожение в газенвагенах. В Белорусии и Украине фашисты распространили уничтожения путём удушения выхлопными газами в автомобилях.Существовали и рекомендации как правильно применять такую технику. А на машинах рисовали домики с окошками, чтобы местное население не боялось и послушно шло на гибель. В Украине таким освобождали сёла для немецких колонистов.
в) Отправка на работу в Германию.На первый взгляд звучит безобидно. Реально это была та же голодная смерть, что и в концлагере. Владельцы "остовских" работников при болезнях и истощении отправляли их в ближайший лагерь смерти.
г) Прокормление оккупационных войск за счёт местного гражданского населения.Забирали всё съестное, что попадалось.
д) Истребление военнопленных.
е) Особо следует отметить истребление детей, Использование для забора крови, экспериментов.
2. Мероприятия для ограничения рождаемости. В концлагерях активно проводились работы по изучению различных методов стерилизации.От простой кастрации до рентгеновского облучения и различных химических
3.Мероприятия по воспитанию в немецком духе. В школах, где они работали, висели портреты Гитлера. Учителя должны были рассказывать о высокой немецкой культуре, давать начальные знания немецкого языка.Поощрялось религиозное воспитание в духе покорности властям.
 
0,0(0 оценок)
Ответ:

  с 1448 по 1589 год московская церковь фактически независимыми киевскими, а затем  московскими и всея руси  митрополитами.[19]  созванный митрополитом ионой в конце 1459 года собор московских епископов констатировал факт разделения митрополии, собор решил быть «неотступным от святой церкви московской»[20].

начиная с правления  иоанна iii, в  государстве  начала формироваться  религиозно-  и политическая  идеология, согласно которой, вследствие  политического падения  византии, единственным государственным оплотом вселенского православия становилась  москва, которая получала достоинство  третьего рима. в несколько модифицированном виде эта идея была формально закреплена в  уложенной грамоте  1589 года  от имени константинопольского патриарха  иеремии ii. в церкви в данный период формировался взгляд на благочестие как единственное во всём мире неповреждённое и спасительное учение христа. христиане иных исповедований не считались таковыми и подлежали  перекрещиванию  при присоединении к православию (q. v. в статье  латинство). в результате сформировалась специфически московская религиозность с особым упором на внешний ритуал, абсолютную неизменность богослужебных форм, а также то, что некоторые исследователи именуют «бытовым исповедничеством»[21]

в  1478 году, вследствие присоединения  новгорода  к московскому княжеству, была окончательно ликвидирована юрисдикционная автономия  новгородской епархии[22].

московская митрополия с 1470 по 1504 года была сотрясаема  ересью жидовствующих, которую окончательно осудил московский собор 1504 года. с конца  xv век  до половины  xvi века  не затихала борьба между  нестяжателями  и  иосифлянами.  макарьевские соборы  1547 и 1549 годов провели  канонизацию  святых в церкви и установили порядок канонизации святых по соборному решению епископов и благословению первого иерарха церкви[23][24]. большое значение в церкви имел  стоглавый собор  1551 года. ряд определений  стоглава, таких как о  двоеперстии[25], о  сугубой (двойной) аллилуйе[26]  стали предметом споров при проведении  церковной реформы  в  xvii веке, а определение о «небритии брады» и «нестрижении усов»[27]  послужило к большему отчуждению  старообрядцев[28][29]  при проведении  реформ  петра i  в начале xviii века.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота