Первые государства в истории человечества возникли в долинах рек: (4 ответа) а) Нила; б) Луары и Сены; в) Инда и Ганга; г) Волги и Оки; д) Янцзы и Хуанхэ; е) Тигра и Евфрата; . ж) Тибра и По Заранее
В конце XI — начале XII в. в Новгороде складывалась боярская республика, в то время как для большинства русских была характерна сильная княжеская власть. Так, в 1136 г. в Новгороде произошло боярское восстание, в результате которого был свергнут последний Новгородский князь (Всеволод Мстиславич). Теперь власть фактически принадлежала боярству, высшему духовенству и именитому купечеству. Все это обусловило выделение Новгородской республики в самостоятельное государственное образование на фоне других земель, что непосредственно сыграло значимую роль в распаде древнерусского государства.
В средние века в школу начинали ходить с шестилетнего возраста. Родители пытались подсластить первое время за партой при бубликов, изюма, фиг, миндаля, которые давали с собой.
Занятия длились, в зависимости от длины светового дня, до 12 часов. Летом уроки начинались в пять часов утра и заканчивались в пять вечера.
Кроме учителей, в школах работали многочисленные . Дети были разделены на группы, перевод из одной группы в другую проходил четыре раза в год. Школьники, как и учителя, обязаны были не только присутствовать в школе, но и на церковных службах.
Новгородская земля
Объяснение:
В конце XI — начале XII в. в Новгороде складывалась боярская республика, в то время как для большинства русских была характерна сильная княжеская власть. Так, в 1136 г. в Новгороде произошло боярское восстание, в результате которого был свергнут последний Новгородский князь (Всеволод Мстиславич). Теперь власть фактически принадлежала боярству, высшему духовенству и именитому купечеству. Все это обусловило выделение Новгородской республики в самостоятельное государственное образование на фоне других земель, что непосредственно сыграло значимую роль в распаде древнерусского государства.
В средние века в школу начинали ходить с шестилетнего возраста. Родители пытались подсластить первое время за партой при бубликов, изюма, фиг, миндаля, которые давали с собой.
Занятия длились, в зависимости от длины светового дня, до 12 часов. Летом уроки начинались в пять часов утра и заканчивались в пять вечера.
Кроме учителей, в школах работали многочисленные . Дети были разделены на группы, перевод из одной группы в другую проходил четыре раза в год. Школьники, как и учителя, обязаны были не только присутствовать в школе, но и на церковных службах.