В 2006 г. по инициативе Кабинета Премьер-министра Коидзуми парламент Японии принял ряд новых законов, которые гарантировали продолжение структурных реформ в заданном направлении в последующие годы. Таким был, прежде всего, Закон о продвижении административной реформы, который определил следующие задачи:- дальнейшее сокращение государственных функций и дерегулирование;- реорганизация кредитно-финансовых учреждений, которые еще сохраняются в ведении государства, путем их слияния или приватизации;- новый, с точки зрения сокращения государственных расходов, пересмотр тех государственных учреждений, которые лишь недавно преобразованы в самостоятельные административные юридические лица (независимые корпорации);- сокращение государственного имущества;- реформа общих кадровых расходов государства, в том числе за счет сокращения численности служащих государства и органов местного самоуправления;- реформа системы государственной службы.Осуществление этих задач было рассчитано на пять лет. Основывался Штаб продвижения административной реформы во главе с Премьер-министром и с участием в нем руководителей правительственных ведомств.Основными принципами дерегулирования были:- отказ от государственного регулирования экономики во всех сферах, где отсутствует необходимость подобного регулирования;- социальное регулирование в сферах охраны окружающей среды и безопасности должно быть минимальным;- в случае если возникнет необходимость государственного регулирования, предпочтение будет отдаваться ex post (лат. "реальный") регулирования с административного или судебного контроля, а не ex ante (лат. "предполагаемый") регулирования, проводимая с административного руководства или посредством предоставления соответствующих прав частной стороне.Японский бизнес-истеблишмент, включая Федерацию экономических организаций Кейданрен (Keidanren), действовал очень слаженно и оказывал активное давление на правительство страны с целью скорейшего начала процессов дерегулирования. Другим источником давления стали зарубежные государства, в частности Соединенные Штаты Америки, правительство которых настаивал на использовании административного руководства в качестве нетарифного барьера во внешней торговле, а также на то, что дерегулирование необходимо для обеспечения равных возможностей иностранному бизнесу на территории Японии. В свою очередь, потребители на японском рынке часто настаивали на усилении регулирования со стороны государства в таких сферах, как безопасность, охрана окружающей среды и потребительский рынок.
Переселение кыргызов из Тенир-Тоо на Енисей. Выше уже отмечалось, что древние кыргызские роды проживали на вост. склонах региона Тенир-Тоо. Они в конце 5 в. н.э., в эпоху Жу-жанского каганата (Жуан-жуан) вынуждены были покинуть свою родину и переехать в Енисейский край. В эту эпоху и роды тёолес (теле) из-за непрекращающихся войн с жуан-жуанами были вынуждены переехать в Алтайский регион. Вывод о переселении кыргызов в Енисей подтверждается и данными материалов археологической культуры Чаатас («Жоо ташы», т.е. — «Вражеский камень»), археологического памятника Таштык, охватывающего эпоху до 6—8 вв. н.э. Например, в эпоху Таштык тела умерших предавали огню, а затем снова собирали от 10 до 200 тел и закрывали их спец. палками. В эпоху Чаатас появились могильники для захоронения тел умерших, в каждом из них был прах одного сожжённого тела в спец. посуде или в мешочках. Могильники Чаатасской эпохи отличаются и по внешнему виду: над холмиком могилы устанавливались камни-ступеньки, а чуть поодаль — каменные изваяния (мамы) — столбы